Финансовые Известия
27 октября 2003, 14:33
Дешевые авиакомпании укрепляют свои позиции на германском рынке
Как сообщила представитель "Райанэйр" Кэролайн Болдуин, сегодня самолеты компании совершают полеты из семи германских аэропортов по 25 направлениям. В ближайшее время компания планирует освоить еще три-четыре воздушных гавани. Наибольший спрос на ее услуги отмечаются в Восточной Германии, где уровень жизни населения существенно ниже, чем в западных землях. Здесь "Райанэйр" уже обосновалась в международных аэропортах Лейпцига и Берлин-Шенефельд.
Экспансия позволила компании создать в Германии около 4-х тыс. рабочих мест, главным образом, в смежных фирмах, занимающихся обслуживанием ее самолетов и пассажиров. Динамика экспансии "Райанэйр" в Германии впечатляет. В 2003-2004 финансовом году, который завершится 31 марта, она планирует перевезти здесь не менее 4.45 млн. пассажиров, что означает прирост объема перевозок в течение года почти на 50%. Главной базой "Райанэйр" остается аэропорт Франкфурт-Хан, расположенный в 120 км от Франкфурта-на-Майне на месте бывшей базы ВВС США Хан (земля Рейнланд-Пфальц). В 2000 году здесь было обслужено 400 тыс. пассажиров, а в 2002 году - уже 1.5 млн. Те самым Хан вышел на десятое место в списке 36 германских пассажирских аэропортов, а официальный перечень германских международных аэропортов увеличился с 17 до 18. В нынешнем году в Хане планируется отправить в полет и принять уже 2.3 млн. пассажиров, а с вводом в строй нового терминала годовой пассажиропоток, согласно прогнозам, увеличится до пяти млн человек. "Райанэйр" активно осваивает и другие воздушные гавани. Так, в мае нынешнего года начались регулярные авиарейсы в Лондон из аэропорта Дюссельдорф-Нидеррейн. За истекшие полгода здесь было обслужено свыше 100 тыс. пассажиров, четверть из которых составляли бизнесмены. К маю 2004 года это количество планируется довести до 300 тыс. человек.
"Райанэйр" привлекает пассажиров прежде всего дешевыми билетами. К примеру, самолетами "Райанэйр" из Германии в Болонью, как утверждает ирландский авиаперевозчик, можно слетать всего за 9.99 евро, в то время как у за услуги "Люфтганзы" придется заплатить 546.54 евро. Еще более значительная разница в ценах при полете в Стокгольм - соответственно 19.99 и 813.54 евро. И это не предел. По словам главы компании Майкла О"Лири, в ближайшие пять лет цены будут снижаться. "В то время как многие авиакомпании испытывают проблемы с рентабельностью, мы и далее будем ежегодно снижать на пять проц цену на билеты", - заявил он. Помимо "Райанэйр", на германском рынке пассажирских авиаперевозок действуют еще шесть "дешевых авиакомпаний", которые также наращивают объемы перевозок. Однако в условиях демпинговых цен ирландского авиаперевозчика их шансы на успешную конкуренцию, по оценкам экспертов, невелики. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финансовые Известия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
Делегация РГАТУ имени П.А. Соловьева приняла участие в семинаре руководителей передовых инженерных школ