JNews
3 ноября 2003, 06:36
"Эль-Аль" готовится к забастовке
Генеральный директор компании Амос Шапира заявил, что "Эль-Аль" делает все возможное, чтобы свести к минимуму неизбежные неудобства, причиненные забастовкой. Несколько самолетов компании ожидают в аэропортах Европы и США, чтобы предоставить пассажирам, находящимся за границей, возможность вернуться домой вовремя.
К услугам пассажиров информационный центр компании, работающий круглосуточно (телефон 03-9722333) или интернет-сайт www.elal.co.il.
Пассажиры компании "Эль-Аль" смогут изменить время прилета или вылета без дополнительной платы. Авиабилеты, которые не будут использованы из-за забастовки, действительны до конца февраля 2004 года.
Информацию о возможных изменениях в расписании полетов можно будет получить в центрах обслуживания, на интернет-сайте компании, в турагенствах, а также по электронной почте и текстовыми сообщениями sms.
Руководство компании обращается с просьбой к пассажирам, пребывающим заграницей, сообщить номер своего мобильного телефона и адрес электронной почты для связи....
Авторские права на данный материал принадлежат «JNews». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Ведущий профсоюз авиадиспетчеров Франции отменил забастовку 25 апреля
Апрель 25, 2024
Аэропорт Хитроу вернулся к доналоговой прибыли в I квартале