О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Эль-Аль" готовится к забастовке

В преддверии всеобщей забастовки руководство компании "Эль-Аль" приняло решение увеличить количество авиарейсов и изменить стандартное расписание для удобства пассажиров, желающих вернуться в страну или покинуть ее до начала забастовки.

Генеральный директор компании Амос Шапира заявил, что "Эль-Аль" делает все возможное, чтобы свести к минимуму неизбежные неудобства, причиненные забастовкой. Несколько самолетов компании ожидают в аэропортах Европы и США, чтобы предоставить пассажирам, находящимся за границей, возможность вернуться домой вовремя.

К услугам пассажиров информационный центр компании, работающий круглосуточно (телефон 03-9722333) или интернет-сайт www.elal.co.il.

Пассажиры компании "Эль-Аль" смогут изменить время прилета или вылета без дополнительной платы. Авиабилеты, которые не будут использованы из-за забастовки, действительны до конца февраля 2004 года.

Информацию о возможных изменениях в расписании полетов можно будет получить в центрах обслуживания, на интернет-сайте компании, в турагенствах, а также по электронной почте и текстовыми сообщениями sms.

Руководство компании обращается с просьбой к пассажирам, пребывающим заграницей, сообщить номер своего мобильного телефона и адрес электронной почты для связи....
Авторские права на данный материал принадлежат «JNews». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка