О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Первый самолет Як-42Д-100 будет произведен не ранее 2007 года

Модернизированный самолет Як-42Д-100 станет базовым для доставки экспедиционно-вахтового персонала дочерних предприятий "Газпрома" к местам освоения новых месторождений газа на полуострове Ямал и заменит имеющиеся у ООО "Газпромавиа" суда Як-42Д. Об этом сообщили в среду в пресс-службе "Газпрома". В настоящее время в эксплуатации у "Газпромавиа" находятся 6 самолетов Як-42Д. Однако летно-технические характеристики этих машин не в полной мере удовлетворяют потребности "Газпрома" по дальности полета при нормальной коммерческой загрузке.

Проект самолета Як-42Д-100 разработан ЗАО "Саратовский авиационный завод" и готов к запуску в производство. Работы по созданию этой модификации предполагают установку на самолете современного оптимального крыла и новых авиадвигателей. Это позволит увеличить скорость, высоту и дальность полета, обеспечит взлет и посадку самолета на аэродромы с грунтовой взлетно-посадочной полосой улучшенного покрытия. Выпуск первого самолета Як-42Д-100 планируется в 2007-2008 годах.

ООО "Авиапредприятие "Газпромавиа" является 100%-ным дочерним обществом ОАО "Газпром". Предприятие создано в 1995 году. "Газпромавиа" занимается доставкой вахтового персонала "Газпрома" в регионы Западной Сибири и Крайнего Севера, где расположены основные месторождения компании, чартерными перевозками на внутренних и международных воздушных линиях, а также регулярными перевозками пассажиров, багажа и грузов внутри России. Парк воздушных судов "Газпромавиа" состоит из 33 самолетов и 84 вертолетов....
Авторские права на данный материал принадлежат «РосБалт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка