АК "Сибирь"
19 ноября 2003, 13:31
Новое решение авиакомпании "Сибирь" на рынке авиаперевозок
"Эта акция призвана продемонстрировать, в первую очередь, деловому пассажиру, постоянно летающему в командировки, что наша авиакомпания уверена в качестве своих услуг и не боится брать на себя повышенные обязательства", — отмечает коммерческий директор "Сибири" Антон Ерёмин.
Новая маркетинговая акция является составной частью "Деловой поездки с авиакомпанией "Сибирь". "Деловая поездка" - это комплекс услуг, который, помимо обслуживания в полёте, включает в себя и другие услуги, такие как бесплатная поездка на поезде "Аэроэкспресс" и регистрация на рейсы в центре Москвы на Павелецком вокзале.
Для возврата денег не потребуется предъявления доказательств неудовлетворительного сервиса на протяжении всей "Деловой поездки". Десять процентов от стоимости билета будет возвращено любому пассажиру, который заявит, что поездка ему не понравилась. Возврат должен производиться в той же авиакассе, где приобретался билет.
Согласно данным Транспортной клиринговой палаты, по итогам первого полугодия 2003 года "Сибирь" занимает первое место среди российских авиакомпаний по объёму пассажирских перевозок на внутренних линиях и второе — на международных. В июне авиакомпания "Сибирь" стала первой российской компанией — обладателем премии Flight International Aerospace Awards в номинации "Корпоративная стратегия"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей