О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В рамках программы по созданию Российского Регионального Самолета (RRJ) начал работу Консультативный Совет представителей авиакомпаний

Сегодня в рамках программы по созданию Российского Регионального Самолета (RRJ) открылось первое заседание Консультативного Совета представителей авиакомпаний.

Авиакомпании проявили большой интерес к проекту RRJ, что обусловлено значительным ростом пассажиропотоков на региональных перевозках. В состав Консультативного Совета вошли представители российских и зарубежных авиакомпаний.

Задачей Консультативного Совета является совместная выработка требований авиакомпаний-эксплуатантов к конфигурации и характеристикам самолетов RRJ, согласование требований к системам самолета (авионике, гидросистеме, электрической системе, дизайну салона и т.д.), обсуждение вопросов экономики эксплуатации и организации послепродажной поддержки.

Программа работы Консультативного Совета рассчитана на 5 месяцев. Встречи Совета будут дополнены индивидуальной работой с авиакомпаниями-заказчиками.

Итогом работы Консультационного Совета станет согласованный перечень требований, которые будут учтены в конструкции самолета. После внесения необходимых изменений состоится окончательное утверждение конструкции авиалайнера (Critical Desing Review) и официальное вручение предложений авиакомпаниям.

"Мы считаем для себя важной работу с авиакомпаниями, начиная с самых ранних стадий реализации проекта. Такой подход позволит создать самолет, максимально соответствующий требованиям авиакомпаний-эксплуатантов, и обеспечит компанию твердым пакетом заказов. Необходимо сосредоточить усилия на выработке предложения, удовлетворяющего требованиям рынка, и в кратчайшие сроки довести проект RRJ до серийного производства", - заявил генеральный директор ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" Андрей Ильин.

"Заседание Консультативного Совета представителей авиакомпаний является одной из важных вех программы RRJ, предоставляющей авиакомпаниям возможность непосредственно участвовать в осуществлении проекта создания регионального самолета. Это, в свою очередь, позволит лучше понять специфические требования заказчика еще на стадии разработки самолета", - сказал Билл Джаррелл (Bill Jarrell), директор проекта RRJ от компании "Боинг".

Накануне заседания Валерий Окулов, генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", принимающего участие в работе Консультативного Совета, сообщил: "Аэрофлот испытывает острейший дефицит в региональных и ближнемагистральных самолетах. В этом сегменте, где сегодня авиакомпания эксплуатирует Ту-134, нам необходимо в ближайшие 3-5 лет до 30 воздушных судов вместимостью от 50 до 95 мест и дальностью до 2500 км. RRJ - перспективный проект в данном сегменте".

Семейство самолетов Russian Regional Jet

Семейство Российских региональных самолетов состоит из шести версий самолетов с оптимизированной пассажировместимостью (60, 75 и 95 мест) и дальностью полетов (базовая и увеличенная дальность перелетов).

Все версии имеют единую форму крыла и единый двигатель (SM146 совместного производства компании Snecma Moteurs и НПО "Сатурн") и максимально унифицированы по элементам планера и составу оборудования, что снижает стоимость не только разработки и производства, но также эксплуатации, ремонта, обучения экипажа и технического персонала авиалиниями.

Перспективный объем продаж самолетов семейства RRJ оценивается более чем в 12 млрд. долларов. Общий прогнозируемый спрос на самолеты семейства RRJ составит около 800 машин в течение 20 лет.

ЗАО "Гражданские Самолеты Сухого"

100% дочернее предприятие ОКБ "Сухой" с 2000 года занимается гражданскими проектами корпорации "Сухой", основным из которых является разработка семейства регионально-магистральных самолетов RRJ максимально унифицированных между собой, совместно с компаниями АК им. Ильюшина, КБ Яковлева и Боинг - Гражданские Самолеты. Недавно проект семейства RRJ стал победителем Государственного тендера на разработку регионального самолета, объявленного Росавиакосмосом и будет внесен в Федеральную программу "Развитие гражданской авиатехники России на 2002 - 2010 гг. и на период до 2015 г."

Компания "Боинг-Гражданские самолёты" с главным офисом в Рентоне, штат Вашингтон - крупнейший в мире производитель гражданских самолётов. Boeing, производитель пассажирских самолетов большой вместимости, не имеет самолета, подобного RRJ. (Боинг -717 предназначен для перевозки 106 пассажиров на коротких маршрутах, с быстрым оборотом рейсов и высокой частотой вылетов. Сектор рынка пассажирских перевозок этого самолёта отличается от рынка, для которого проектируется региональный самолёт.) Роль Boeing будет заключаться в организации продаж через его всемирную маркетинговую сеть и послепродажном обслуживании самолета RRJ. Также Boeing окажет помощь в сертификации самолета в США и Европе....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гражданские самолеты Сухого». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка