О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

British Airways борется за право строительства новой полосы

Британские власти уже давно размышляют, в каком лондонском аэропорту построить дополнительную взлетно-посадочную полосу. Сейчас аэропорты страны принимают 117 млн. пассажиров в год. По различным оценкам, к 2030 году их количество возрастет до 300 млн. Чтобы справиться с такой нагрузкой, необходимо построить в одном из лондонских аэропортов - Хитроу, Гатвик или Стэнстед - новую полосу. Власти уже пообещали совету графства Западный Сассекс, где расположен Гатвик, не расширять его до 2019 года. Таким образом, единственным конкурентом Хитроу остается Стэнстед. Решение о том, где строить новую полосу, правительство примет до конца декабря.

На прошлой неделе английская пресса сообщила, что министр транспорта Великобритании Алистэйр Дарлинг, скорее всего, запретит строительство новой полосы в Хитроу и отдаст это право аэропорту Стэнстед. В ответ British Airways заявила, что, если такое решение будет принято, компания может обратиться в суд. В British Airways утверждают, что Ассоциация Британских Аэропортов (British Airport Association, BAA) не сможет финансировать строительство полосы в Стэнстеде, не увеличивая при этом плату за пользование взлетно-посадочными слотами Хитроу. Таким образом, новый проект будет реализован за счет перекрестного субсидирования клиентов Стэнстеда. Среди них немало конкурентов British Airways, например авиаперевозчики-дискаунтеры easyJet и Ryanair.

Аналитик Commerzbank Доминик Эдридж указывает, что Хитроу - основной аэропорт British Airways. Если он не сможет расширяться, у компании будет меньше возможностей увеличивать объемы перевозок....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка