О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Армавиа" — первый год работы и дальнейшие перспективы развития

В конце октября 2002 года первый самолет Airbus A320, взятый авиакомпанией "Армавиа" в лизинг у крупнейшей Международной лизингово-финансовой корпорации ILFC (International Lease Finance Corporation), совершил свой первый регулярный рейс по маршруту Ереван — Москва — Ереван. С этого момента в истории гражданской авиации Армении начался новый, современный этап развития.

Второй самолет этого типа приступил к полетам уже в августе 2003 года.

В планах авиакомпании "Армавиа" ввод в эксплуатацию до конца текущего года третьего воздушного судна (ВС) А320, а весной 2004 года — еще одного. Кроме того, в ближайшее время начнется эксплуатация двух региональных самолетов ATR42.

Формирование высокоэффективного воздушного парка, состоящего из современных самолетов — одна из целей первого этапа программы развития авиакомпании "Армавиа", одобренной Правительством и Президентом Республики Армения. Другие, успешно решаемые задачи на этом этапе — создание развитой маршрутной сети, интегрированной в мировую систему пассажирских перевозок, и крупного транспортного узла (хаба) в Закавказском регионе.

"Успешное решение этих задач позволит связать Армению устойчивым "воздушным мостом" прежде всего с Россией, а также с другими странами СНГ и зарубежья, что самым благоприятным образом скажется на экономике Республики Армения и её населении", — отмечает Арарат Саркисян, директор по производству "Армавиа".

Второй этап реализации стратегического плана развития авиакомпании "Армавиа" предусматривает дальнейшее существенное увеличение инвестиций в систему воздушного транспорта Армении. Так, планируется, что воздушный парк "Армавиа" через пять лет будет включать в себя 2 дальнемагистральных самолета, 7 среднемагистральных и 5 ближнемагистральных, а доля "Армавиа" в общем объеме авиаперевозок Армении составит 65%.

Особое внимание будет уделяться развитию трансферных перевозок при активном использовании интерлайн-соглашений. В настоящее время подписаны договора интерлайна с крупнейшими российскими и мировыми авиакомпаниями ("Сибирь", KLM, Lufthansa, NorthWest Airlines), что уже сегодня позволяет обеспечить пассажирам "Армавиа" перелет практически в любую точку мира.

Руководство авиакомпании "Армавиа" также считает важными задачами создание системы управления, основанной на самом прогрессивном опыте, существующем сегодня в мировом авиабизнесе. Применение передовых коммерческих технологий, включая развитую систему гибких тарифов и продажу билетов через Интернет, а также организацию обслуживания пассажиров, от приобретения авиабилетов до сервиса на борту ВС, по самым высоким международным стандартам.

Стратегическая программа развития авиакомпании "Армавиа", кроме создания современной транспортной системы и повышения экономической безопасности государства, позволяет решать и не менее важные задачи по созданию рабочих мест. Кроме специалистов коммерческого блока, в структуре авиакомпании сейчас трудятся пилоты, авиационные инженеры и бортпроводники. Многие прошли необходимое обучение в тренировочных центрах России и других стран.

В настоящее время ведется активная работа по вступлению авиакомпании "Армавиа" в Международную ассоциацию воздушного транспорта IATA (International Air Transport Association). Это очень важный шаг по признанию "Армавиа" в мировом авиационном сообществе....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Армавиа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка