Опубликовано: 22.01.2004, 17:24
 

В 2004 году будет построено более десяти самолетов Т-411


[image]

Первая серийная партия легких самолетов Т-411 разработки Государственного космического научно-производственного центра (ГКНПЦ) имени Хруничева будет изготовлена в 2004 году, сообщил "Интерфаксу-АВН" в четверг директор авиационных программ ГКНПЦ имени Хруничева Максим Глазков.

"Планеры пятиместных самолетов Т-411, разработанных Авиационным научно-техническим комплексом центра имени Хруничева, собираются на РСК "МИГ". Первые два самолета уже поступили заказчику, остальные 13 машин планируется получить от РСК "МИГ" в течение 2004 года" - сказал М.Глазков.

Он пояснил, что на авиационном комплексе ГКНПЦ имени Хруничева на самолеты устанавливаются авиадвигатели, производится монтаж систем и оборудования.

По словам собеседника агентства, все 15 самолетов Т-411 полностью обеспечены авиадвигателями типа М-14Х мощностью 360 л.с. производства Воронежского механического завода.

"Сегодня имеется достаточное количество заявок, в основном от зарубежных покупателей, на поставку Т-411", - подчеркнул М.Глазков.

Он также отметил, что сертификационные испытания самолета будут возобновлены через три-пять месяцев. "Планируется, что сертификация самолета займет не менее восьми месяцев. На сертификационные испытания должен поступить один из двух переданных на ГКНПЦ имени Хруничева Т-411", - сообщил М.Глазков.

Ориентировочная цена самолета Т-411 в базовой комплектации составит не менее $180 тыс.

"Как правило, покупатели самолетов очень редко заказывают самолеты в базовой комплектации - всегда требуется установка дополнительного оборудования, систем или повышение комфортабельности, что сразу же повышает цену самолета", - сказал М.Глазков.

По оценке специалистов, развитие авиационной составляющей производства в ГКНПЦ имени Хруничева соответствует установке его руководства на максимальное расширение не профильного, но близкого к основному профилю предприятия производства. ГКНПЦ имени Хруничева к настоящему времени инвестировал в собственные авиационные проекты более $10 млн.

Самолет Т-411 имеет неубирающееся шасси с хвостовым колесом и с обтекателями на колесах основных стоек. Максимальная взлетная масса составляет 1650 кг, масса коммерческой нагрузки - 320 кг. Максимальная скорость самолета - 200 км/ч, дальность полета - 1200 км.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 22 января 2004 года | Дайджест публикаций за 22 января 2004 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «Интерфакс-АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Т-411 (в процессе тестирования)