О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Армавиа" приступает к эксплуатации второго ближнемагистрального самолета ATR42

Сегодня в Ереван прибыл второй ближнемагистральный самолет ATR42-320, разработанный франко-итальянским самолетостроительным консорциумом ATR. Самолет взят в лизинг у компании Avions de Transport Regional G.I.E. и зарегистрирован в Реестре воздушных судов Республики Армения под номером ЕК - 42022.

В рамках подготовки к передаче самолета в распоряжение авиакомпании "Армавиа" было проведено его техническое обслуживание и переоборудование в техническом центре Avions de Transport Regional G.I.E. (Тулуза, Франция).

Эксплуатация второго ближнемагистрального самолета ATR42-320 для полетов на региональных, более коротких воздушных линиях позволит авиакомпании "Армавиа" уже со следующего месяца этого года отказаться от использования устаревших и не отвечающих международным требованиям советских самолетов Ан-24 и Як-40.

Использование современных лайнеров лучших мировых производителей авиационной техники и отвечающих самым строгим стандартам позволит еще более повысить безопасность наших рейсов, и будет способствовать уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферу и улучшению экологической среды. Кроме того, это также улучшит комфорт пассажиров во время полета и позволит сократить прямые расходы, что лучшем образом отразится на тарифах "Армавиа".

Самолеты ATR42-320 будут использоваться на рейсах "Армавиа" из Еревана в Минеральные Воды, Ставрополь, Краснодар, Сочи, Анапу, Симферополь и Одессу.

Справка

Летно-технические данные самолета ATR42-320
(ЕК-42023, год выпуска 1986):

Количество пассажиров, макс. - 48 человек;
Практическая дальность полета - 1 940 км;
Крейсерская скорость - 500 км/ч;
Высота полета, макс. - 7 620 м;
Взлетная масса, макс. - 16 900 кг;
Запас топлива, макс. - 4 500 кг;
Расход топлива - 600 кг/ч.

Модель ATR42-320 является модифицированным вариантом самолета ATR42-300. Она отличается более мощными турбовинтовыми двигателями (ТВД), что позволяет осуществлять эксплуатацию воздушного судна в условиях жаркого климата и аэродромов, расположенных на большой высоте над уровнем моря. На данном самолете установлены два ТВД Pratt&Whitney Canada PW121А мощностью 2100 л.с. и диаметром шестилопастных воздушных винтов 3,96 м. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS американской фирмы Benedix-King, в состав которого входят цветные многофункциональные дисплеи.

Лайнер оборудован системой аэронавигации и радиостанцией, соответствующими требованиям для выполнения полетов в западноевропейском воздушном пространстве, а также системой RVSM, обеспечивающей полеты с уменьшенным минимумом вертикального эшелонирования.

Производитель самолета — международный консорциум ATR был образован в 1980 году итальянской фирмой Aeritalia (в настоящее время — Alenia) и французской Aerospatiale для совместной разработки и производства 40-местного самолета ATR42. Ранее, в конце 1970-х годов, эти компании разработали соответственно однотипные проекты 35-местных турбовинтовых самолетов AIT-230 и AS35. Самолет ATR42 стал первым среди самолетов нового поколения, предназначенных для местных авиалиний. Официально его программа началась в ноябре 1981 года. Первый полет опытного самолета состоялся 16 августа 1984 года. В конце сентября 1985 года он был одновременно сертифицирован во Франции и Италии, а в октябре — в США. В1986 г. начались массовые поставки самолетов ATR42. В настоящее время марка ATR является лидером рынка среди 40-70 местных турбовинтовых самолетов, в 103 авиакомпании мира поставлены более 670 самолетов.

В дальнейшем на основе исходного самолета ATR42-300 были разработаны усовершенствованные модификации ATR42-320, ATR42-400, ATR42-500 и семейство самолетов ATR72 с увеличенным числом мест.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Армавиа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка