О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэронавигация Севера Сибири оспаривает в суде предписание МАП восстановить режим работы диспетчерских служб в аэропорту Радужного

Государственное унитарное дочернее предприятие "Аэронавигация Севера Сибири" направило в арбитражный суд Тюменской области исковое заявление, в котором оспаривает предписание Тюменского территориального управления министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства восстановить круглосуточный режим работы диспетчерских служб в аэропорту г.Радужный (Ханты-Мансийский автономный округ).

Об этом агентству "Интерфакс-Урал" сообщил заместитель гендиректора "Аэронавигации Севера Сибири" Александр Сороковых.

По его словам, предприятие в январе 2004 года перевело диспетчерские службы аэропорта г.Радужный с круглосуточного режима работы на сокращенный - с 8:00 до 20:00 по местному времени. Решение об изменении режима работы диспетчерских служб было продиктовано убытками, которые "Аэронавигация Севера Сибири" получала из-за низкой интенсивности полетов в аэропорту Радужного. Кроме того, штат диспетчерской службы аэропорта укомплектован всего на 48%, что, по мнению "Аэронавигации Севера Сибири", угрожает безопасности полетов.

"Мы по-прежнему считаем, что приняли правильное решение (о сокращении графика работы диспетчерских служб в аэропорту г.Радужный - прим. ИФ-Урал). Возвращение к круглосуточному режиму означает, что диспетчеры будут вновь перерабатывать", - сказал заместитель гендиректора предприятия.

Жалобу на изменение "Аэронавигацией Севера Сибири" режима работы диспетчерских служб в аэропорту г.Радужный в теруправление МАП РФ направлял владелец аэропорта - АО "Аэроград"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка