О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэронавигация Севера Сибири" будет судиться с тюменским территориальным управлением МАП РФ

26 февраля в Тюменском областном арбитражном суде будет рассмотрено исковое заявление государственного унитарного предприятия "Аэронавигация Севера Сибири" (АСС), в котором оспаривается предписание областного территориального управления Министерства РФ по антимонопольной политике восстановить круглосуточный режим работы диспетчерских служб в радужнинском аэропорту "Аэроград". Как сообщил "УралПолит.Ru" директор нижневартовского филиала "Аэронавигации Севера Сибири" Александр Лотарев, это решение региональное управление МАП РФ приняло 22 января, однако уже 4 февраля после обращения руководства нижневартовского филиала АСС в арбитражный суд представители Фемиды приостановили действия решения антимонопольного управления до окончания судебного разбирательства. По мнению Александр Лотарева, восстановление круглосуточного режима работы диспетчеров "Аэрограда" не имеет никакого отношения к антимонопольной политике.

Напомним, что в конце прошлого года диспетчеры "Аэрограда" были переведены с круглосуточного на дневной регламент работы - с 8 до 20 часов. Перевод на новый режим работы был обусловлен рядом экономических факторов. Дело в том, что в среднем в сутки интенсивность полетов "Аэрограда" составляет три рейса. Все они укладываются в дневное время. В 2002 году убытки от круглосуточной работы диспетчеров составляли порядка 13 млн. рублей.

В свою очередь, руководство "Аэрограда" считает, что решение о переводе диспетчерской службы аэропорта на новый режим работы приведет предприятие к банкротству. Кроме того, в случае перевода на дневной график работы пассажиры, купившие билеты, просто не смогут вылететь. В этом случае можно ожидать шквал судебных исков и других претензий от пострадавших. Однако, по словам Александра Лотарева, в неделю аэропорт в Радужном принимает 4 пассажирских рейса. Причем из нового регламента работы диспетчеров выбивается всего один самолет. По мнению Лотарева, особой проблемы договорится с транспортной компанией в "Аэрограде" не будет. Что касается грузовых самолетов, то в новый график не укладывается 2 воздушных судна. Однако время их прибытия необходимо сдвинуть лишь на полчаса. Российская практика показала, что перевод аэропортов с низкой интенсивностью с круглосуточного на дневной режим работы не оказал пагубного воздействия на финансовое благополучие предприятия, заявил Александр Лотарев....
Авторские права на данный материал принадлежат «УралПолит.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка