О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Грузовое судно для перевозки секций самолета A380 получает название Ville De Bordeaux

Крещением грузового судна с горизонтальным способом погрузки-выгрузки для транспортировки крупных частей планера ознаменовано завершение очередного этапа развертывания программы производства самолетов "Эрбас А380". На состоявшейся сегодня в Нанкине (провинция Джансу, Восточный Китай) церемонии это судно получило название Ville De Bordeaux.

Корабль относится к типу судов с горизонтальным способом погрузки-выгрузки, так называемым ролкерам. Максимальная грузоподъемность судна составляет 5200 т, его длина равна 154,15 м, ширина - 24 м, осадка - 21,85 м. В кормовой части корабля расположена самая большая в истории судов этого типа водонепроницаемая дверь размерами 22 х 14 м. Площадь грузовой палубы равна 6720 кв. м. Грузы на ней могут располагаться рядами общей длиной 1805 м. Корабль оснащен рядом специализированных средств для погрузки и транспортировки крупных частей самолета. В их числе кормовая швартовочная система, система контроля климатических условий в грузовом отсеке, система крепления перевозимых грузов и система контроля возникающих при перевозке нагрузок.

Судно построено компанией Jinling Shipyard из Нанкина по заказу французской фирмы F.R.E.T./Cetam, являющейся филиалом Louis Dreyfus Armateurs (LDA), и норвежской компании Leif Hoegh. "Эрбас" фрахтует его для транспортировки крупных частей самолета A380 со своих заводов, расположенных в Великобритании, Германии, Франции и Испании, во французский порт Бордо.

На следующем этапе специально спроектированные баржи перевезут эти агрегаты по реке Гаронна от Бордо до Лангона. Отсюда на заключительном этапе трейлеры доставят их на линию окончательной сборки в Тулузу.

555-местный A380, являющийся самым новым и вместительным лайнером "Эрбас", планируется ввести в эксплуатацию в 2006 году. В его создании применены самые современные технологии, что позволит максимально снизить уровень шума и выбросы в атмосферу. Использование этого лайнера предоставит пассажирам непревзойденный уровень комфорта, а перевозчикам - исключительно низкие эксплуатационные расходы. A380 - это результат постепенного внедрения новых авиационных технологий. Его освоение поможет снизить перегруженность крупных аэропортов и обеспечить перевозку большего количества пассажиров более эффективно, чем когда-либо ранее. К настоящему времени 11 компаний заказали в общей сложности 129 А380.

"Поставщики со всего мира принимают участие в программе А380, и Китай, в частности, вносит очень весомый вклад в ее реализацию, - сказал исполнительный вице президент "Эрбас" по работе с государственными и общественными организациями Филипп Дельмас (Philippe Delmas). - Участие Китая в программе А380 открыло новую страницу в развитии сотрудничества "Эрбас" и этого государства".

На церемонии крещения судна присутствовали представители правительства Китая, глава корпорации LDA Филипп Луи-Дрейфус (Philippe Louis-Dreyfus), председатель правления компании Leif Hoegh Уэсти Хоег (Westye Hoegh), а также дипломаты из Франции и других европейских стран.

В апреле судно спустится по реке Янцзы до Шанхая, перед тем как отплыть в Европу.

"Эрбас" выпускает универсальное семейство самых современных магистральных гражданских самолетов с числом мест от 100 до 500 более и является ведущей авиастроительной фирмой. Более чем 210 заказчикам и эксплуатантам было поставлено общей сложности почти 3500 самолетов "Эрбас", при этом, количество подлежащих выполнению заказов превышает 1400 единиц, что обеспечивает загрузку производства почти на пять лет при существующих темпах выпуска самолетов. Годовой оборот за 2003 год составил 19,3 млрд. евро. "Эрбас" представляет собой транснациональную компанию, в которую входят конструкторские и производственные центры, расположенные во Франции, Германии, Великобритании и Испании, а также ее собственные дочерние компании в США, Китае и Японии. Акционерами "Эрбас", штаб-квартира которого находится в Тулузе, являются Европейский аэрокосмический и оборонный концерн EADS и фирма BAE Systems....
Авторские права на данный материал принадлежат «Airbus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка