О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Больше простора и комфорта в бизнес-классе "Люфтганза"

Приступив к реализации новой концепции салона бизнес-класса на своих дальнемагистральных маршрутах, авиакомпания "Люфтганза" не забывает о пассажирах внутриконтинентальных рейсов и предлагает им новые преимущества бизнес-класса. С 28 марта 2004 года "Люфтганза" стала единственной авиакомпанией в Европе, которая в интересах своих пассажиров оставляет все центральные кресла в салоне бизнес-класса свободными на европейских маршрутах. Теперь пассажиры бизнес-класса, совершающие путешествие в пределах Европы, смогут воспользоваться не только более просторным интерьером и пространством для расположения ручной клади, но и улучшенным питанием и сервисом. Одновременно, авиакомпания предпринимает шаги по улучшению пунктуальности рейсов.

Больше приватности, больше пространства для пассажира и багажа: В новом бизнес-классе авиакомпании "Люфтганза" на внутриконтинентальных маршрутах пассажиры смогут отдыхать и работать с большим комфортом. Большие размеры столика способствуют продуктивной работе во время полета, а простор, обеспечиваемый свободным центральным креслом, дает большую свободу. В результате пассажиры авиакомпании выигрывают во времени и комфорте.

Сервис на высшем уровне: Авиакомпания "Люфтганза" предлагает расширенный выбор меню для пассажиров бизнес класса: расширится ассортимент горячих и холодных блюд, особое внимание уделяется легким блюдам. Также пассажирам будет представлен обновленный дизайн посуды.

Пунктуальность: В течение последних лет авиакомпания "Люфтганза" проводила целенаправленную политику по улучшению пунктуальности своих рейсов. Авиакомпания не собирается останавливаться на достигнутом и предпринимает дополнительные шаги в этом направлении: ежедневные вылеты из базового аэропорта авиакомпании "Люфтганза" во Франкфурте будут распределены более равномерно, что обеспечит предельную пунктуальность европейских рейсов. Меньшее время ожидания самолетов на земле и воздухе обеспечит большую надежность управления полетами и сократит время в пути для пассажиров авиакомпании.

Быстрая регистрация: Помимо привилегий при регистрации, авиакомпания "Люфтганза" предлагает часто летающим пассажирам дополнительную возможность быстрой регистрации в любом месте нахождения через мобильный телефон, оборудованный системой доступа в Интернет WAP или посредством коротких сообщений SMS. Кроме того, все пассажиры авиакомпании "Люфтганза", независимо от их клиентского статуса или класса обслуживания, могут зарегистрироваться на рейс через Интернет.

"Гибкие" тарифы для пассажиров эконом и бизнес-классов: Пассажиры, путешествующие бизнес-классом, могут, как и прежде, перебронировать свой билет без доплаты или вернуть полностью стоимость билета. Пассажиры придают большое значение гибкости услуг, даже путешествуя не в бизнес-классе. Поэтому, путешествуя по "гибкому" тарифу Economy-Flex, пассажиры эконом-класса также могут без дополнительной оплаты перебронировать билет или вернуть полностью его стоимость. "Гибкий" тариф также позволяет пассажиру получать больше премиальных миль по программе поощрения часто летающих пассажиров Miles & More по сравнению другими тарифами эконом-класса. Авиакомпания "Люфтганза" по-прежнему предлагает свои пассажирам стандартные тарифы эконом-класса. Кроме того, в рамках летнего расписания, "Люфтганза" предлагает специальные тарифы. Например, стоимость билетов в один конец из Дюссельдорфа в Ниццу и Пальму составит всего лишь €49, включая налоги и сборы.

В рамках летнего расписания 2004 года маршрутная сеть авиакомпании "Люфтганза", ведущего европейского авиаперевозчика, охватит более чем 110 направлений в 40 странах Европы....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК Lufthansa». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка