Украинские промышленные новости
14 апреля 2004, 12:51
Работы по авиационному двигателю пятого поколения нуждаются в определении его технических характеристик
Об этом заявил генеральный директор ОАО "Мотор-Сiч" Вячеслав Богуслаев на пресс-конференции в ходе Международного салона "Двигатели-2004", комментируя возможность разработки в России подобного авиадвигателя.
В настоящее время "нет научного обоснования, что такое двигатель 5-го поколения", отметил гендиректор "Мотор-Сiчi". Поэтому в Российской Федерации продвижение проекта зависит, в частности, от лоббирования. Кто хорошо этим владеет, может лучше доказать, что именно его двигатель является мотором 5-го поколения, добавил Вячеслав Богуслаев. При этом он привел пример: если Соединенные Штаты покупают в Российской Федерации ракеты, сделанные 40 лет назад, то к какому поколению принадлежит эта техника?
Поэтому необходимо научно задать технические характеристики двигателя, параметры, каким он должен удовлетворять. При этом, считает Вячеслав Богуслаев, должены быть даны ответы на вопросы: какова будет цена, ресурс, удельный вес и другие характеристики мотора. Только после этого можно вести разговор о том, есть ли возможность создать двигатель 5-го поколения, или ее нет....
Авторские права на данный материал принадлежат «Украинские промышленные новости». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят