О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Международный салон "Двигатель- 2004": украинцы представлены достойно

Восьмой Международный салон "Двигатель- 2004", который проходит в эти дни в Москве, уже называют историческим для авиастроительной отрасли Украины и России.

Сто сорок предприятий из 8 стран мира представили на московском международном салоне свои новинки. Настоящим "гвоздем" программы стала презентация семейства реактивного пассажирского лайнера Ан-148, который должен подняться в небо нынешним летом. Уже сегодня этот самолет называют символом украинско-российской интеграции. Специалисты пророчат ему блестящее будущее на мировом рынке. Одной из главных особенностей самолета является двигатель Д-436. В нем собраны воедино производственный и технический потенциал запорожских предприятий - "Мотор-Сич" и конструкторского бюро "Прогресс", а также - московского "Салюта" и Уфимского производственного объединения.

Виктор Чуйко, президент ассоциации союза авиационного двигателестроения: "Возьмите Д-436 - здесь ни рубля, ни гривны не было выделено государством. Это сделали заводы. Если бы один завод это было бы тяжело поднять. А так заводы сделали".

Двигатель Д-436, созданный запорожским КБ "Прогресс" будут собирать одновременно на 3 заводах Украины и России. По словам руководства предприятия "Мотор-Сич", подобная кооперация позволит удешевить производство и расширить рынок сбыта. Ведь только на постсоветском пространстве потребность Ан-148 с его "межгосударственным" двигателем", ресурс которого рассчитан на десятки лет, достигает тысячи экземпляров.

Вячеслав Богуслаев, генеральный директор запорожского ОАО "Мотор-Сич": "Мы можем полностью делать этот двигатель. Но ведь знаете, мы работаем на рынок. Так как рынок сегодня на постсоветском пространстве и рынок авиационных услуг за пределами России и Украины - приходится идти на этот рынок, который будет покупать и эксплуатировать эту технику".

Только интеграция способна вывести авиастроительную отрасль России и Украины из кризиса, - считают конструкторы двух государств. Это подтверждает и опыт объединения мировых гигантов авиастроения.

По словам украинских и российских авиадвигателестроителей, при полном соблюдении интересов друг друга экспансия их совместной продукции на мировой рынок будет возможна уже через 2-3 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «Podrobnosti». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка