АРМС-ТАСС
21 апреля 2004, 17:21
Российский рынок ремонта вертолетных двигателей составляет около 600 единиц
По их словам, эксплуатанты вертолетов поняли бессмысленность и небезопасность использования двигателей после "серого" ремонта, поэтому приобретают двигатели исключительно на ремонтных предприятиях, обладающих современным оборудованием, новыми технологиями, квалифицированным персоналом и международными сертификатами.
В настоящее время на российском рынке наблюдается подавляющее преимущество ремонтных вертолетных двигателей в сравнении с новыми двигателями (соотношение составляет 9 к 1). Это объясняется, с одной стороны, достаточно низкими ценами, а с другой тем, что ремонтные предприятия могут обеспечить необходимый уровень надежности, сервисного обслуживания и межремонтного ресурса (1500 часов). Поэтому иногда вертолетостроители даже на новые вертолеты ставят ремонтные двигатели.
География ремонта вертолетных двигателей в России достаточно широкая - от Калининграда до Хабаровска. При этом доля вертолетных двигателей в общем объеме ремонта авиационных ГТД у ведущих ремонтных предприятий составляет 60-65%....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят