О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Харьковские авиастроители надеются на серийное производство Ан-148 в следующем году

Будущий год должен стать годом сертификации и начала серийного производства нового самолета Ан-148. Такое мнение высказал журналистам генеральный директор Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП) Павел Науменко.

"Планируем, что 2005 год станет годом сертификации и серийного производства самолетов Ан-148", - сказал он, сообщив, что работа по изготовлению крыла для Ан-148, которое является одним из самых сложных агрегатов самолета, осуществляется на ХГАПП в соответствии с графиком. Выем крыла со стапелей планируется 29 апреля.

Как передает Оргкомитет по проведению Года России в Украине, гендиректор предприятия также сообщил, что изготовление нового лайнера ведется в рамках объединения "Международный проект-148" ("МАП-148"), в состав которого входят, в частности, ХГАПП, АНТК им. Антонова, авиационный завод "Авиант" (оба - Киев), Воронежский авиазавод и лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (оба - Россия).

По словам Павла Науменко, это объединение пока официально не зарегистрировано и на данном, "промежуточном", этапе носит характер ассоциации. "Объединение пока идет в виде распределения функций внутри кооперации", - сказал он, уточнив, что, в частности, весь самолет разделен на так называемые "зоны ответственности", за изготовление которых отвечают конкретные производители.

Пока самолет находится в стадии разработки, в "МАП-148" доминирует АНТК им. Антонова, сказал гендиректор, добавив, что лидер в этом объединении определится после начала серийного производства подписания реальных контрактов.

"Первые важные испытания - это тендер, объявленный российской компанией "Аэрофлот" на поставку порядка 50 самолетов класса Ан-148", - сообщил Павел Науменко, отметив, что участники проекта делают серьезную ставку на этот тендер, который должен состояться уже в текущем году.

Ан-148 - региональный турбореактивный самолет. Базовый вариант машины рассчитан на 70-80 пассажиров. Планируемая дальность полета - 2800 км, скорость - 820-870 км/ч. Ресурс самолета составит около 80 тыс. часов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Лига Бизнес Информ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка