О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажиры Международного аэропорта Домодедово могут получать информацию об авиарейсах с помощью SMS-услуги

Международный аэропорт Домодедово постоянно повышает качество обслуживания своих пассажиров. Особое внимание при этом Группа ИСТ ЛАЙН, управляющая аэропортом Домодедово, уделяет использованию современных технологий и новейших IT-разработок.

Новая услуга, которую впервые в практике российской гражданской авиации предлагает своим пассажирам аэропорт Домодедово - подписка на официальном сайте Домодедово www.domodedovo.ru на sms-рассылку с информацией о статусе интересующего рейса. Теперь подписавшиеся будут оперативно получать sms-сообщения на русском или английском языках о времени регистрации, посадки на рейс и отправки рейса, а также о задержке или отмене рейса.

Решение о внедрении sms-рассылки было принято по результатам предварительного опроса, показавшего заинтересованность пассажиров аэропорта в подобной услуге.

Для подписки на странице "Он-лайн табло" необходимо кликнуть на "конвертик" напротив интересующего рейса, ввести номер мобильного телефона, куда необходимо направлять sms-сообщения, и указать, какая именно информация о рейсе необходима. До конца года данная услуга будет предоставляться бесплатно.

Ранее получить информацию об изменении статуса рейса можно было при помощи рассылки, осуществляемой по электронной почте.

В ближайших планах Группы ИСТ ЛАЙН дальнейшее расширение спектра полезных услуг и сервисов, предоставляемых официальным сайтом аэропорта Домодедово....
Авторские права на данный материал принадлежат «ИСТ ЛАЙН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка