РИА "Новости"
4 мая 2004, 13:07
Вопрос о закрытии камчатских авиакомпаний рассмотрит комиссия Госдумы по борьбе с коррупцией
"Причины, по которым авиакомпании не могут возобновить полеты, субъективны и непонятны, - сказал он. - При острой необходимости развития туризма на полуострове, закрытие трех из четырех вертолетных авиакомпаний наносит существенный ущерб региону".
До настоящего времени камчатские вертолетные авиакомпании "Кречет", "Ксудач" и "Халактырка" не могут восстановить летные сертификаты и получить права на полеты. Вертолетные перевозки на территории Камчаткой области, большая часть площади которой доступна только посредством воздушного транспорта, осуществляются единственной компанией "Камчатские авиалинии".
Сертификаты авиакомпаний были аннулированы по результатам проверки комиссии Минтранса в начале сентября этого года, связанной с катастрофой вертолета Ми-8 на Камчатке 20 августа 2003 года, в которой погибли 20 человек, в том числе губернатор Сахалина Игорь Фархутдинов.
Три из четырех вертолетных авиакомпаний полуострова, включая авиакомпанию "Халактырка", которой принадлежал разбившийся вертолет, прекратили летную деятельность....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Министр транспорта края отметил лучших сотрудников "ХабАвиа"
Апрель 25, 2024
Аэропорт Пулково поделился опытом организации доступа в ИТ-инфраструктуру