Rostov.Ru
6 мая 2004, 17:36
Из Ростова в Европу теперь можно будет летать каждый день
N: — Какова средняя заполняемость ваших рейсов из Ростова в Вену? Насколько вас удовлетворяют нынешние показатели?
М.Б.: — Средняя загрузка наших рейсов — 25 человек. Мы начали полеты из Ростова в октябре, в не самое лучшее время, когда сезон шел на спад. Тем не менее мы довольны результатами, потому что количество пассажиров растет. Особенно хорошая загрузка рейсов была в январе благодаря праздникам. Февраль был менее удачен, каждый последующий месяц количество пассажиров увеличивалось на 100 человек, и на майские праздники мы ставим из Ростова более вместительный самолет Fokker 70.
N: — Каково соотношение тех, кто летит из Ростова в Вену с бизнес-целями, и туристов?
М.Б.: — Практически все те, кто отправляется на отдых, летят из Ростова в пятницу, на этот день продаются в основном билеты экономкласса. По понедельникам и средам большинство билетов — бизнес-класс. Из бизнесменов летают в основном одни и те же люди, число туристов растет быстрее. Есть также европейские бизнесмены, у которых бизнес и в Европе, и в Ростове.
N: — В какие страны ростовчане чаще всего летают со стыковкой в Вене?
М.Б.: — В Италию, Францию, Англию, Германию. В меньшей степени в Канаду и США, поскольку не самые удобные стыковки. Есть также определенный поток клиентов на восточных линиях (Таиланд, Австралия).
N: — 2 мая из Ростова начнет летать во Франкфурт авиакомпания Lufthansa. Как будут строиться ваши отношения с этим перевозчиком?
М.Б.: — Мы не рассматриваем Lufthansa как конкурентов, поскольку мы вместе входим в объединение авиакомпаний Star Alliance, в частности у всех компаний альянса общая система накопительных скидок Miles & More. Мы будем летать с Lufthansa в разные дни, поэтому из Ростова в Европу можно будет вылетать ежедневно, это наша совместная цель. Сейчас мы предлагаем специальные единые цены на полеты по Европе, в дальнейшем будет проводиться единая ценовая политика как по европейским линиям, так и по межконтинентальным перелетам.
N: — Пришлось ли вашей компании столкнуться в Ростове со специфическими местными проблемами?
М.Б.: — Основные проблемы связаны с инфраструктурой ростовского аэропорта, которая не совсем приспособлена для принятия иностранцев. Сейчас аэропорт находится в процессе реконструкции, я вижу, что отношение к нашим клиентам на таможне и границе меняется и руководство прилагает усилия, чтобы международный сектор изменился к лучшему.
N: — Какие изменения вы бы хотели увидеть в ростовском аэропорте в первую очередь?
М. Б.: — Прежде всего, необходима комната отдыха для пассажиров бизнес-класса (VIP-lounge), где можно провести время перед полетом. В ближайшее время будет введен зеленый коридор на таможне — это большое достижение ростовского аэропорта. Также предполагается увеличить количество стоек для регистрации.
N: — Какое впечатление производит ростовский аэропорт на иностранцев, которые прилетают сюда рейсами Austrian?
М.Б.: — Бизнесмены, которые прилетают в Ростов из Европы, изначально не предполагают увидеть здесь сервис такого уровня, как в Москве или в Киеве. Так что они вполне готовы к определенным неудобствам.
N: — Как строится взаимодействие Austrian с ростовскими турфирмами? Есть ли уже среди них ваши постоянные партнеры?
М.Б.: — У нас уже есть контракты более чем с двадцатью турагентствами в Ростове, с Таганрогом сложились теплые отношения. Для нас есть две группы турагентств: те, кто аккредитован в международной ассоциации авиаперевозчиков IATА, и все остальные. Первые имеют больше льгот при бронировании билетов на наши рейсы, поскольку аккредитация в IATA подтверждает, что компания может работать на международном уровне. В Ростове таких агентств единицы, и я сейчас не стану их называть.
N: — Как складываются ваши отношения с авиакомпанией "Аэрофлот-Дон"?
М.Б.: — У нас очень хорошие отношения. Мы только что заключили соглашение о том, что будем продавать билеты на рейсы друг друга, оно вступает в силу с 1 мая. Также у нас идут переговоры о возможности для ростовской компании взять в лизинг какой-либо из наших самолетов. У нас есть целый ряд самолетов разного возраста и разных марок (например, McDonnell Douglas, Fokker), которые сдаются в лизинг.
N: — Сейчас в Европе происходит бум low-cost-авиакомпаний, предлагающих дешевые билеты при упрощенном сервисе. Могут ли такие компании прийти на ростовский рынок и окажет ли это влияние на вашу тарифную политику?
М.Б.: — Рано или поздно в Ростове они появятся, в Москве, во всяком случае, совсем недавно одна из low-cost-компаний уже начала работу, стоимость билета на рейс Москва — Берлин, кажется, 25 долларов. Чаще всего дешевая цена у таких компаний — это рекламный трюк: на весь рейс дается несколько кресел по низкой цене, а остальное продается по обычному тарифу. Но сервис при этом предлагается низкого качества, без питания и дополнительных услуг по доставке багажа. Мы не собираемся конкурировать с такими перевозчиками, поскольку рассчитываем на другую клиентуру....
Авторские права на данный материал принадлежат «Rostov.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции