Источник: информационное агентство «РИА "Новости"»
Опубликовано: 11.05.2004, 10:33

Почему "Сухой" не привез на ILA-2004 военную продукцию


В сфере гражданской авиатехники "Сухой" намерен сосредоточиться на производстве небольших региональных самолетов. Об этом в интервью РИА "Новости" на проходящей в пригороде Берлина международной авиакосмической выставке ILA-2004 сообщил глава прославленной российской компании Михаил Погосян.

"Это наиболее выгодный для нас сегмент рынка - мы делаем ставку на разработку и производство целой серии региональных самолетов "Russian Regional Jet" (RRJ), вмещающих от 60 до 95 пассажиров, работу над которыми "Сухой" ведет совместно с компанией Boeing и французскими двигателистами", - отметил он.

"Более 70% деталей для этого семейства самолетов будут производиться в России, так что машина получится на 10-15% дешевле, чем у конкурентов", - сказал глава компании.

По словам Погосяна, в идеале "Сухой" хотел бы выйти на равное по объему производство военной и гражданской авиатехники.

"Именно поэтому в Берлине на нашем стенде представлен многофункциональный грузопассажирский "Су-80 ГП", легкий самолет-амфибия "Бе-103" производства завода в Комсомольске-на-Амуре", - добавил генеральный директор компании.

Отвечая на вопрос РИА "Новости", почему "Сухой" не выставляет на столь представительном форуме, как ILA-2004, свою военную продукцию, Погосян сказал: "Мы хорошо изучили специфику мировых авиасалонов и не без оснований полагаем, что наши военные машины выигрышнее смотрятся на выставке в Фарнборо, где к ним традиционно проявляют более высокий интерес".

По словам Погосяна, "Сухой" намерен использовать свой опыт в международной кооперации при создании с французскими производителями нового беспилотного летательного аппарата, а также сверхзвукового административного самолета.

"Мы договорились создать по этой тематике единую рабочую группу с одной из ведущих французских фирм Dassault Avation, строящей боевые самолеты", - сообщил он.

 

Дайджест прессы за 11 мая 2004 года | Дайджест публикаций за 11 мая 2004 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Бе-103, Погосян Михаил, Самолетостроение (в процессе тестирования)