Источник: компания «АК "Сибирь"»
Опубликовано: 11.05.2004, 16:28

Новая корпоративная программа авиакомпании "Сибирь"


Авиакомпания вводит в действие новую корпоративную программу, которая отличается целым рядом преимуществ для деловых пассажиров. Новая программа получила название "S7 2B" ("Сибирь" to Business). Она составлена, исходя из принципа, что деловые люди, выбирающие авиакомпанию, должны получать не только лучшие тарифы, но и вправе рассчитывать на действительно серьезные специальные предложения и особый индивидуальный подход.

Своим корпоративным клиентам "Сибирь" предлагает не только конкурентоспособные цены на авиабилеты, крупнейшую сеть маршрутов по России и СНГ и отличное обслуживание, как в воздухе, так и на земле. Дополнительно участники программы "S7 2B" получают:

  • специальные тарифы со скидками по приоритетным направлениям;
  • бесплатные бонусные авиабилеты;
  • отсрочку платежа;
  • возможность удержания брони клиента вплоть до самого вылета;
  • закрепление за компанией персонального специалиста в каждом из наших представительств;
  • приоритетное обслуживание в кассах авиакомпании;
  • бесплатный трансфер на комфортабельном скоростном Аэроэкспрессе из Москвы (Павелецкий вокзал) до аэропорта "Домодедово" и обратно;
  • бесплатная доставка авиабилетов в офис или их получение в аэропорту перед вылетом;
  • оформление авиабилетов на другие авиакомпании и заказ туристических услуг.


Директор по корпоративным продажам "Сибири" Сергей Лаврентьев, комментируя детали программы, отмечает: "Современное деловое сообщество, являясь регулярными и часто самым прибыльным клиентом, теперь ожидает от авиакомпаний гораздо больше, чем просто хорошее обслуживание. Мы, в свою очередь, осознавая важность работы с такой категорией пассажиров, стараемся делать все необходимое, чтобы оправдать ожидания и сохранить их в числе наших приоритетных клиентов".

Сегодня "Сибирь" разрабатывает новые технологии бронирования и учета деловых поездок через Интернет, что существенно упростит технологию взаимоотношений между авиакомпанией и пассажирами. Внедрение такой системы, в конечном счете, позволит повысить качество оказываемых услуг, снизить трудоемкость продажи авиабилетов и, что не менее важно, увеличить охват клиентской аудитории компании.

Более 350 государственных структур, российских и международных компаний уже являются корпоративными клиентами авиакомпании "Сибирь", в том числе: Управление делами Президента РФ, Сберегательный банк РФ, МЧС РФ, Государственная фельдъегерская служба, Управление Западно-Сибирской железной дороги, Управление Восточно-Сибирской железной дороги, Комитет по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, Главное управление МВД по Сибирскому федеральному округу, Администрация Новосибирской области, Администрация Иркутской области, ГУП АВПК Сухой, Вимм-Билль-Данн, Вымпелком, Сибирские Сотовые Системы, Mars, PriceWaterhouseCoopers, Hoffman La Roch, КВН.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "Сибирь"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 11 мая 2004 года | Дайджест публикаций за 11 мая 2004 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "Сибирь"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиакомпания "Сибирь", Лаврентьев Сергей (в процессе тестирования)