О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Самолеты Бе-200 представлены на выставке под Берлином

Генеральный директор авиастроительной компании "Бериев" Виктор Кобзев прогнозирует увеличение спроса на российские самолеты-амфибии Бе-200. Об этом он сообщил в интервью РИА "Новости" в ходе проходящей в аэропорту Шонефельд под Берлином международной авиакосмической выставки ILA-2004.

"Исходя опыта последних лет, когда сильнейшие пожары не раз охватывали Португалию, Турцию, США, можно достаточно уверенно прогнозировать, что спрос на эти уникальные российские самолеты, аналогов которым в мире нет, существенно возрастет", - сказал Кобзев.

При этом, как сообщил Кобзев, "потенциальный рынок новой версии этой машины, которую мы будем оснащать двигателями "Роллс-Ройс" составляет более 320 самолетов, которые мы планируем вместе с нашими европейскими партнерами поставлять в 25 стран мира".

По словам директора компании "Бериев", амфибия Бе-200 разрабатывалась как универсальный самолет, предназначенный для тушения пожаров, эвакуации раненых с места катастроф, обнаружения людей на поверхности моря, а также для нужд пограничной авиации.

Кроме того, как сообщил Кобзев, крупнейший акционер фирмы "Бериев" - российская корпорация "Иркут" - в начале года подписала протокол о намерениях с одной из ведущих американских компаний по борьбе с пожарами о совместном продвижении самолетов Бе-200, оснащенных двигателем производства "Роллс-Ройс" в Северной Америке.

Отвечая на вопрос, сколько Бе-200 основной модели оснащенных российскими двигателями Д-436ТП уже поставлено, согласно договоренности, для нужд МЧС РФ, Кобзев сказал: "Первый серийный экземпляр Бе-200 из семи заказанных в противопожарном варианте в июле 2003 года был поставлен в МЧС, поставка второго самолета запланирована на конец мая 2004 года, а полностью весь заказ будет выполнен к 2005 году".

Конструктивные особенности самолета-амфибии Бе-200 - просторная грузовая кабинета и баки для воды емкостью на 12 тонн - позволяет использовать машину как в грузовом, так и в противопожарном варианте. Заправка водой может осуществляться как на аэродроме, так и из водоема в режиме глиссирования....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка