DHL
13 мая 2004, 16:20
DHL отмечает 20-летие успешной деятельности на российском рынке
С 1984 по 2004 год число клиентов компании выросло со 100 до более 10 000 по всей России и СНГ. Если в 1984 году основными клиентами DHL были представительства иностранных компаний, международные информационные агентства, дипломатические миссии, то к 2004 году услугами DHL постоянно пользуются ведущие российские и международные компании, работающие в различных отраслях, таких как автомобильная, нефтегазовая промышленность, высокотехнологичное производство, банковская, фармацевтическая, пищевая сферы и т.д. По прогнозам, в 2004 году количество отправлений составит 3,2 млн.
За 20 лет работы DHL в России существенно изменился и тип отправлений, пересылаемых по сети DHL. В первые 10 лет основной поток грузооборота составляли документы. В 2004 году на транспортировку документов приходится лишь 20% от общего объема отправлений, остальные 80% составляют тяжелые грузы - запасные части, образцы продукции и т.д.
Изменению типа отправлений, а также существенному расширению спектра услуг способствовало не только развитие российской экономики, но и начавшаяся в 2003 году интеграция компаний DHL Worldwide Express, мирового лидера экспресс-авидоставки, Danzas, лидера грузовых и морских перевозок, и Deutsche Post Euro Express, европейского лидера почтовых перевозок, под единым брендом DHL. Объединенная компания имеет многообещающие перспективы: теперь DHL сможет предложить больше - опыт и знания сразу трех компаний, более широкую сеть, а также логистические и транспортные решения, объединенные в одно сервисное предложение.
Результаты работы Группы Deutsche Post World Net, основного держателя акций DHL, в 2003 году оцениваются весьма положительно. Впервые за всю историю работы компании на рынке ее прибыль превысила 40 млрд. евро, составив 40,2 млрд., что на 1,9% больше по сравнению с прошлым годом. Операционная прибыль (доходы без вычета процентов, налогов и амортизации) также увеличилась по сравнению с результатами прошлого года и составила 2,98 млрд. евро.
В 2003 году компания DHL продолжила активное развитие и на российском рынке. Объемы отправлений DHL Express увеличились на 30% по сравнению с 2002 годом. Прибыль компании DHL в России за тот же период выросла на 40%. В I квартале 2004 года продолжился рост объемов отправлений DHL Express, которые на 42% превысили результаты аналогичного периода прошлого года. Прибыль компании DHL в России в I квартале 2004 года выросла на 45% относительно I квартала 2003 года.
Основной объем отправлений пришелся на грузы, перевозимые по России. Также приоритетными направлениями остаются страны Европы и СНГ, США и Азиатско-Тихоокеанский рынок.
Увеличение спроса на услуги DHL было вызвано укреплением российской экономики. Помимо стабильных показателей роста бизнеса DHL также сообщает о расширении своей клиентской базы среди компаний и предприятий малого и среднего бизнеса.
Для обеспечения высокого уровня сервиса, а также удовлетворения спроса постоянных и новых клиентов в минувшем году DHL разработала ряд услуг, поддерживающих основное сервисное предложение компании. DHL вывела на российский рынок серию новых услуг в области доставки тяжелых грузов и логистики. К числу дополнительных добавились услуги по проактивному отслеживанию грузов и по доставке отправлений на территории России и европейских стран в субботу.
В 2004 году компания DHL планирует представить услугу по доставке грузов в европейские страны и по России к определенному дню. Услуга подразумевает доставку в более длительные сроки и предназначена для клиентов компании, которые предпочитают осуществлять транспортировку тяжелых грузов по экономичной цене. Вывод на рынок данной услуги будет осуществлен в течение 2004 года. Услуга по доставке тяжелых грузов к определенному дню будет характеризоваться высокими стандартами качества и надежности, отличающими все продукты компании DHL.
По словам Роланда Томаса, коммерческого директора DHL в СНГ, "результаты работы DHL в России в 2003 году оцениваются весьма позитивно. Мы убеждены в том, что DHL находится на верном пути к достижению своей цели - оставаться в России и в мире компанией номер один. Стратегически важной задачей DHL является сохранение и укрепление позиции лидера в области экспресс-доставки и логистики"....
Авторские права на данный материал принадлежат «DHL». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 17, 2024
Для экстенсивного развития предпосылок у нас уже не осталось
Апрель 18, 2024
Международный аэропорт Бахрейна получил высшую награду в номинации "Лучший персонал аэропорта на Ближнем Востоке в 2024 году" на церемонии вручения наград SKYTRAX Airport Awards
Апрель 18, 2024
S7 Airlines открыла продажу билетов на рейсы из Новосибирска в Казахстан