О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Вольфганг Майрхубер оптимистичен в отношении результатов деятельности "Люфтганза" в 2004 г

В первом квартале 2004 года авиакомпания "Люфтганза" продолжала устойчиво наращивать результаты своей производственной деятельности. Последовательно реализуются инициированные председателем совета директоров и исполнительным директором Вольфгангом Майрхубером (Wolfgang Mayrhuber) программы расширения спектра предоставляемых услуг и повышения их качества. Одновременно "Люфтганза" инвестировала средства в развитие парка авиатехники и улучшение сервиса, внедрила программы активного управления активами и снижения издержек. "Сегодня мы стали лучше, стали более "поджарыми" и эффективными", - так Вольфганг Майрубер определяет результаты первого квартала этого года. Все признаки говорят об ожидаемом росте авиаперевозок. "Подъем очевиден, и авиакомпания "Люфтганза" как ведущая "сетевая" авиакомпания хорошо к этому подготовлена". Цель, которую Вольфганг Майрхубер ставит перед авиакомпанией "Люфтганза" - дальнейший рост в прибыльных межконтинентальных авиаперевозках - как в рамках собственной маршрутной сети, так и в союзе с партнерами. Таким образом клиенты "Люфтганза" получат наивысшее качество услуг и максимальную плотность маршрутной сети.

Группа компаний "Люфтганза" извлекла уроки из событий, связанных с кризисом мирового воздушного транспорта последних трех лет. Последовательно внедряется программа действий по развитию бизнеса, "Люфтганза" приступила к реструктуризации компаний LSG и Thomas Cook. "В будущем специализированная авиационная группа будет еще целенаправленнее ориентироваться на экономические и стратегические критерии, - подчеркивает глава группы компаний. - Политика активного управления портфелем активов, отчетливо продемонстрированная в ходе продажи компаний Amadeus и LGM, является выражением четкой стратегии: мы концентрируемся на основных сегментах нашего бизнеса". После успешного заключения новых коллективных трудовых соглашений с бортпроводниками 80 самолётов авиакомпании "Люфтганза Ситилайн", руководство группы приступило к переговорам с профсоюзами других компаний.

В традиционно самом "низком сезоне" для воздушного транспорта - первом квартале года - авиакомпания "Люфтганза" еще раз продемонстрировала свои сильные стороны. "Если в первый квартал прошлого года был завершен с операционными потерями в размере 419 млн. евро, то в этом году наши потери составили всего 116 млн. евро, что означает существенное улучшение положения и подтверждает нашу позицию как одной из ключевых авиакомпаний", - сказал Вольфганг Майрхубер. "Чистый" финансовый результат группы также значительно улучшился (на 418 млн. евро) и составил 62 млн. евро.

"Люфтганза" настроена оптимистично и в отношении результатов текущего года в целом. Уже сейчас наблюбдаются положительные тенденции, связанные с общим экономическим ростом, особенно в Азии и в США. "Рост спроса на авиаперевозки также отмечается в Европе и авиакомпания "Люфтганза" быстро и гибко реагирует на изменения конъюнктуры, чтобы не упустить возможности использования этих точек роста", - подчеркивает Вольфганг Майрхубер. На основании текущих данных по пассажиропотокам и бронированию мест авиакомпания "Люфтганза" ожидает в этом году значительного улучшения операционных показателей, и предполагает, что ей удастся получить положительный "чистый" результат по итогам года в целом.

Первый квартал 2004 г. в цифрах.

Объем реализации "Люфтганза Груп" в первом квартале 2004г. составил 3,9 млрд. евро, что на 5,2 % больше, чем в тот же период прошлого года. Авиакомпании группы систематически корректировали свои провозные мощности в соответствии с конъюнктурой рынка, что позволило заметно повысить коэффициент коммерческой загрузки. Благодаря применению такой сетевой оптимизации и положительной тенденции в осредненной доходности пассажирского бизнеса суммарные доходы от перевозочной деятельности увеличились на 10,5 % и достигли до 2,9 млрд. евро. Прочие производственные доходы повысились на 44,1 % - до 588 млн. евро, включая прибыль от продажи компании Amadeus Global Travel Distribution S.A в размере 292 млн. евро.

Внедрение программы снижения издержек во всех сферах деятельности привело к снижению эксплуатационных затрат, которые составили 4,3 млрд. евро, что на 3,6 % ниже, чем в прошлом году. Расходы на персонал снизились на 0,5 %. Группа компаний потратила на топливо 339 млн. евро, что на 1,5 % больше чем в прошлом году. Расходы на топливо были бы на 36 млн. евро больше, если бы "Люфтганза" не внедрила программу "хеджирования" (страхования) цен на топливо.

Операционный результат за первые 3 месяца составил -116 млн. евро, в то время как за тот же период предыдущего года потери достигали отметки в -419 млн. евро. "Чистый" финансовый результат группы также значительно улучшился: 62 млн. евро против -356 млн. евро в прошлом году.
Чистая задолженность группы компаний оставалась невысокой - на уровне 663 млн. евро. Капитальные вложения "Люфтганза Груп" в целом составили 650 млн. евро, из которых 562 млн. евро были инвестированы в модернизацию и расширения парка авиатехники.

Прогнозы дальнейшего развития
Это сообщение и промежуточный отчет содержат указания и прогнозы, которые относятся и к будущему развитию концерна Люфтганза и его подразделений. Прогнозы представляют оценки, которые сделаны на основе всех находящихся в распоряжении на данный период сведений. Если предположения, положенные в основу прогнозам, окажутся неточными или потенциальные риски, упомянутые в годовом отчете за 2003 г., станут реальными, то фактические результаты могут отличаться от ожидаемых....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК Lufthansa». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка