Travel.ru
14 мая 2004, 11:00
Новости программы Miles & More авиакомпании Lufthansa
Удвоенное число премиальных миль предлагает авиакомпания Lufthansa участникам программы Miles & More за полеты на новых маршрутах, введенных в рамках летнего расписания 2004. Расширяя сеть международных маршрутов, авиакомпания представляет в три новых интересных направления - Куала - Лумпур (Малайзия), Гуанчжоу (Китай), Шарлотт (США). До 30 июня 2004 года пассажиры Lufthansa могут заработать двойное количество миль на следующих маршрутах: Франкфурт - Куала - Лумпур, Мюнхен - Шарлотт, Мюнхен - Пекин, Мюнхен - Тегеран, Мюнхен - Гуанчжоу. Также до 30 июня пассажиры смогут заработать вдвое больше миль на рейсах из Мюнхена в Дубай и Токио.
Кроме того, продолжается акция, предоставляющая возможность зарабатывать мили, привлекая новых участников, говорится в пресс-релизе авиакомпании. Рекомендуя программу Miles & More своим друзьям и знакомым через интернет, любой участник программы получает 500 премиальных миль за каждого нового участника после того, как последний накопит на своем счету 3000 миль в течение года после вступления. 500 премиальных миль каждый участник Miles & More может получить, оформив интернет-подписку на новости программы.
Также участники программы Miles & More теперь могут зарабатывать премиальные мили на рейсах авиакомпании US Airways, которая в начале мая присоединилась к альянсу перевозчиков Star Alliance. Премиальные мили можно будет использовать для приобретения билетов этой авиакомпании.
Программа поощрения часто летающих пассажиров авиакомпании Lufthansa Miles & More функционирует с 1993 года. На сегодняшний день количество участников программы составляет более 8 миллионов человек, включая более 85,000 человек в России и СНГ. За десять лет Miles & More заслужила репутацию одной из крупнейших и наиболее успешных бонусных программ в мире. Все большую популярность приобретает программа Miles & More в России и странах СНГ....
Авторские права на данный материал принадлежат «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться