Опубликовано: 16.05.2004, 12:46
 

Руководство авиакомпании "Уральские авиалинии" опровергло обвинения одной из турфирм Екатеринбурга


Руководство авиакомпании "Уральские авиалинии" привело свои доводы относительно заявления туристской фирмы "Мир" Сергея Бузько, опубликованного одним из информационных агенств Екатеринбурга.

Как сообщили Накануне.ру в пресс-службе авиакомпании, в своем заявлении Сергей Бузько, выступая от имени ряда уральских туроператоров, утверждает, что уральские турфирмы готовятся объявить бойкот "Уральским авиалиниям", так как "самолеты авиакомпании, выполняющие чартерные рейсы … регулярно выбиваются из расписания".

"Уральские авиалинии" напоминают мне удава, который подавился кроликом", - заявил в интервью Сергей Бузько. По его словам, компания слишком перестаралась в своем желании получить сверхприбыли и взяла на себя непомерные обязательства. Самолеты авиапредприятия не успевают выполнять все заказанные рейсы.

Со своей стороны руководство "Уральских авиалиний" представило свое видение ситуации:

В декабре 2000 года Турфирма "Мир" заключила с ОАО авиакомпанией "Уральские авиалинии" агентское соглашение на продажу международных перевозок. Условиями договора было предусмотрено перечисление денежных средств в течение трех дней с момента продажи авиабилетов. Турфирма свои обязательства по своевременному перечисление денежных средств от продажи авиабилетов выполняла ненадлежащим образом, в связи с чем возникла большая задолженность перед авиакомпанией.

Арбитражный суд Свердловской области в апреле 2002 года принял решение о взыскании с турфирмы "Мир" в пользу авиакомпании задолженности в размере 3.215.169 рублей. Однако, господин Бусько не собирался исполнять решение суда. Авиакомпания "Уральские авиалинии" вынуждена была обратиться в арбитражный суд Свердловской области вторично о взыскании с турфирмы пени за задержку выплаты денежных средств.

Решением суда от 04.02.2003 года с Турфирмы "Мир" было взыскана пеня в размере 263.888 рублей 85 коп. Апелляционная жалоба Сергея Бусько, не согласного с решением суда, осталась без удовлетворения. Решения судебных органов были исполнены в полном объеме. Это и дает повод господину Бусько выражать свой личный негатив против авиакомпании.

Что касается партнерских отношений, то ни один перевозчик не будет работать с тем, кто присваивает его выручку. Так что ответ на вопрос, почему господин Бусько не является партнером авиакомпании "Уральские авиалинии" является очевидным. Турфирму, не выполняющую свои финансовые обязательства, должны бояться все перевозчики.

По инциденту, происшедшему 07.01.2003 года при выполнении авиакомпанией "Уральские авиалинии" рейса Екатеринбург - Тайланд, действительно, прошел ряд судебных процессов. Суд, расследовав все обстоятельства дела, вынес решение об отказе в удовлетворении исковых требований.

Факты задержки рейсов, происходящие по разным причинам, действительно имеют место, но они носят частный, а не систематический характер. В то время, как авиакомпания имеет один из самых высоких показателей регулярности на чартерных перевозках среди российских перевозчиков, составляющий 88,5%.

Вызывает естественное удивление следующее утверждение: "… "УА" игнорируют тот факт, что россияне, а особенно туристы, очень любят опаздывать на самолет. Между тем, пока все пассажиры не пройдут регистрацию и не окажутся на борту, таможенная и пограничная проверка на нем не проводятся". Очевидно, что если перевозчики начнут считаться с каждым опаздывающим на рейс, все мировое расписание авиаперевозок "вылетит в трубу". В данном случае большая ответственность ложится на плечи туроператоров, которые предоставляя пакет услуг, лично работают с клиентом и обязаны проговорить ему все нюансы путешествия, в том числе и время начала и окончания его путешествия.

Полностью не соответствуют действительности и не имеют под собой почвы утверждения:

"Самолеты авиапредприятия не успевают выполнять все заказанные рейсы" - чартерная программа разрабатывается в авиакомпании и утверждается с учетом всех нюансов в Государственной службе ГА (ГСГА, теперь ФАВТ).

"Рейсы задерживаются на час-два еще до вылета. Потом еще 20-30 минут добавляется в полете, столько же, если не больше при посадке и так далее".

"В расписании Ил-86 на 11 мая значились два рейса Екатеринбург - Виктория (В расписании Ил-86 на 11 мая значились два рейса Екатеринбург - Виктория (Сейшельские острова) - Екатеринбург". В действительности чартерный рейс осуществлялся по маршруту Виктория (Сейшельские острова) - Екатеринбург. До этого самолет, прилетев в Викторию по чартерной программе, провел несколько дней на стоянке аэропорта. Теряет всякий смысл версия о заправке.

Приход на рынок других авиаперевозчиков создает здоровую конкурентную среду, которая является отличным стимулом для самосовершенствования и повышения качества предоставляемых услуг. Авиакомпания "Уральские авиалинии" давно не является монополистом на рынке авиауслуг, поэтому предложение г-на Буcько "лишить "УА" монополии" осуществить невозможно.

Руководство авиакомпании может привести как позитивные, так и негативные факты, встречающиеся в работе любого предприятия. Первые нас, безусловно, радуют, вторые огорчают и стимулируют на улучшение качества сервисных услуг. Наши сотрудники всегда думают об имидже авиакомпании в частности и авиации в целом, поэтому стремятся учесть и сгладить все негативные моменты.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 16 мая 2004 года | Дайджест публикаций за 16 мая 2004 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Накануне.Ру». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиакомпания "Уральские авиалинии", Ил-86, Уральские авиалинии (Ural Airlines) (в процессе тестирования)