О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Успешно завершен очередной этап программы создания перспективного российского регионального самолета RRJ

Успешно и в назначенные сроки завершился третий этап работ по программе создания перспективного российского регионального самолета RRJ, предусматривающий предварительное проектирование. Об этом заявил на пресс-конференции, проведенной в рамках 7-й Международной аэрокосмической выставки ИЛА-2004 генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян.

По его словам, руководители проекта на головных компаниях-соисполнителях - "Гражданские самолеты "Сухого" и "Боинг" - в конце апреля объявили об утверждении окончательного облика самолета RRJ и основных его систем, а также о готовности приступить к детальной проработке отдельных компонентов.

По словам Погосяна, для успешного продвижения нового самолета на мировом рынке, "Сухой" реализует проект, базируясь на нескольких принципиальных позициях. Во-первых, это максимальное использование того опыта, который накоплен корпорацией в области военных и гражданских программ. Второй составляющей успеха является использование опыта, накопленного мировой авиаиндустрией. Третья позиция подразумевает проектирование и разработку проекта с использованием самых перспективных технологий и, в частности, CALS-технологий.

Программа RRJ финансируется из нескольких источников, сообщил Погосян. В их числе собственные средства "Сухого", отчисляемые из прибыли, которую компания получает в результате своей деятельности.

Вторым источником финансирования являются средства партнеров, участвующих в программе на основе разделения рисков. Основными из них являются НПО "Сатурн" и "СНЕКМА моторз", совместно разрабатывающие двигатель для российского регионального самолета.

Третье направление финансирования проекта RRJ должно осуществляться со стороны государства. Однако на 2004 год получение средств из этого источника не предусмотрено. Предполагается, что они начнут поступать в 2005 году.

Еще одним источником финансирования должны стать инвестиции со стороны партнеров, на которых рассчитывают исполнители проекта.

Объем финансирования по программе предусматривает привлечение инвестиций в размере более 600 млн дол.

"Мы считаем, что это реальные объемы финансирования, которые обеспечат реализацию проекта и его конкурентоспособность на мировом рынке по показателю "стоимость - эффективность", - подчеркнул Михаил Погосян....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка