Опубликовано: 18.05.2004, 20:32
 

Харьковские авиастроители: мы не можем требовать от UTair покупать наши самолеты


Харьковское государственное авиационное производственное предприятие выступило сегодня с официальным заявлением по поводу решения тендерной комиссии авиакомпании UTair.

"Нам известно заявление тендерной комиссии UTair, опубликованное на сайте авиакомпании. Однако мы еще не получали официального письма тендерной комиссии и воздерживаемся от комментариев по поводу решения авиакомпании", - заявил "УралПолит.Ru" директор департамента по связям с общественностью ХГАПП Сергей Арасланов и отметил, что поэтому ссылки на ХГАПП, опубликованные на некоторых авиационных порталах, некорректны. "Каким бы ни было решение нашего потенциального заказчика, мы никогда не будем оценивать, насколько оно справедливо или не справедливо. Мы живем в рыночных условиях и требовать от авиакомпании покупать только наши самолеты неправомочны", - отмечают на ХГАПП.

"Конечно, мы считаем, что наши самолеты - Ан-140 - не уступают зарубежным машинам по своим характеристикам. В этом мы убедились на практике эксплуатации пяти самолетов в Украине и у нас достаточно оснований считать, что Ан-140 не только востребован на российском рынке, но обязательно будет перевозить российских пассажиров в ближайшем будущем", - отмечает Сергей Арасланов.

Напомним, накануне стало известно решение тендерной комиссии авиакомпании UTair, согласно которому в тендере на право поставки авиакомпании пяти региональных турбовинтовых самолетов останется три участника. До последнего момента в тендере участвовали канадская Bombardier (DASH-8), французская ATR (ATR-42), ирландская лизинговая компания Magellan Air (ATR-42), Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (Ан-140) и СП "Международный авиационный проект - 140" (Ан-140). Однако по решению тендерной комиссии, к заключительному этапу конкурса будут допущено только два типа самолетов, отвечающих требованиям экономической эффективности в условиях маршрутной сети авиакомпании UTair, - это ATR-42 (французская ATR, ирландская лизинговая компания Magellan) и DASH-8 (канадская Bombardier). ХГАПП и СП "Международный проект - 140", которые представили Ан-140, исключены из числа участников тендера. Подробных комментариев решению тендерной комиссии в UTair не дают.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 18 мая 2004 года | Дайджест публикаций за 18 мая 2004 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «УралПолит.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиакомпания Utair, Харьковское государственное авиационное производственное предприятие, Ан-140, Bombardier (в процессе тестирования)