О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Сибирь" формирует новый филиал

Сегодня исполнительная дирекция ОАО "Авиакомпания "Сибирь" обсудит вопрос об образовании западносибирского филиала авиакомпании. В ближайший понедельник этот вопрос будет представлен на совете директоров авиакомпании. Как ожидается, возглавит филиал, местом дислокации которого станет Новосибирск, нынешний руководитель западносибирской дирекции авиакомпании Дмитрий Верховод. А в середине июня этого года авиакомпания впервые в своей истории начнет эксплуатацию иностранной авиатехники: двух лайнеров А310 европейского производства.

Как рассказал вчера журналистам сам господин Верховод, в рамках структурных изменений авиакомпании уже создан московский филиал авиакомпании, а в ближайшее время появятся еще западносибирский и восточносибирский филиалы. После утверждения новой структуры региональным филиалам будет передан широкий круг полномочий, включая финансовые и кадровые вопросы, — рассказал Дмитрий Верховод. "Сибирь" — это единственный в России авиаперевозчик, который будет иметь подобную структуру управления", — добавил он, уточнив, что авиакомпания не собирается менять место своей юридической регистрации, она по-прежнему будет зарегистрирована в городе Обь Новосибирской области, в непосредственной близости от своего базового аэропорта Толмачево. "Я буквально вчера встречался с Валерием Степановым (главой администрации города Обь.— "Ъ") и еще раз подтвердил ему нашу позицию", — сказал Дмитрий Верховод.

Дмитрий Верховод также объявил, что с середины июня впервые в истории авиакомпании начнется эксплуатация на внутренних рейсах "Сибири" двух аэробусов А310 европейского производства. Самолеты в компоновке 205 кресел с бизнес-классом поступят в страну на условиях операционного лизинга. Финансовые условия сделки в авиакомпании сообщить отказались. Самолеты будут выполнять ежедневные рейсы Москва — Кемерово и Москва — Иркутск. Использование западной авиатехники на внутренних направлениях в авиакомпании объяснили тем, что экономически выгодно использовать эти самолеты не менее 10 часов в сутки, к тому же вместимость самолетов оптимальна именно для этих направлений. Можно также предположить, что А310 сможет более эффективно противостоять конкурентному натиску со стороны "Аэрофлота". На днях "Аэрофлот" начал выполнение ежедневных рейсов Москва — Кемерово на самолетах Ту-154 с бизнес-классом и установил минимальный тариф 5330 руб. на полет туда-обратно (минимальный тариф "Сибири" на этом направлении составляет 6500 руб.).

На этот год намечено заметное расширение географии полетов из Западной Сибири. Так, появятся принципиально новые для авиакомпании рейсы, в частности, из Омска и Барнаула в Мюнхен и из Кемерова в Ганновер. Увеличится частота полетов в Германию на других маршрутах. Общий рост объемов перевозок на Германию по сравнению с прошлым годом, по словам пресс-секретаря "Сибири" Евгения Филянина, можно оценить в 30%. Кроме того, расширяется российское расписание — появятся новые направления и значительно увеличится их частотность. Расширить сетку полетов позволит не только появление западных аэробусов, но и сокращение летней чартерной программы полетов "Сибири" из Москвы, а также аренда в преддверии высокого сезона нескольких дополнительных лайнеров Ту-154 у других российских авиакомпаний. В связи с расширением авиапарка авиакомпания привлекает дополнительные летно-технические кадры. В частности, в последнее время 24 летчика перешли на работу в "Сибирь" из новосибирского аэропорта "Северный", переживающего не лучшие времена.

Господин Верховод также сообщил, что сейчас рассматривается несколько сценариев дальнейшего обновления авиапарка "Сибири". В частности, одна из схем предусматривает приобретение европейских аэробусов по одной машине ежемесячно, начиная с января 2005 года в течение нескольких лет. Однако уточнить, когда будет принято окончательное решение по этому поводу, руководитель дирекции отказался....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Новосибирск». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка