Страна.Ру
19 мая 2004, 19:15
Система безопасности в воздухе не работает
"Авиакатастрофа такого масштаба всегда представляет собой комплексное происшествие", - говорится в материалах, полученных журналистами во время презентации доклада. "Эта комплексность проистекает из неизбежного взаимодействия различных отдельных систем в рамках общей системы воздушного транспорта", - поясняют авторы доклада.
При этом специалисты имеют в виду ряд факторов - два самолета как технические системы; экипажи двух самолетов; система обеспечения безопасности и контроля за полетами, включая действующих лиц; побочные факторы, инструкции и служебные предписания. Немецкие специалисты, проводившие расследование авиакатастрофы на Боденским озером подчеркивают в итоговом докладе, что "она произошла в результате совпадения многих событий, обстоятельств, действий и просчетов, которые, если их рассматривать по отдельности, возможно, имеют и незначительное влияние на безопасность полетов в целом".
В ночь на 2 июля 2002 года на высоте почти 11 километров над Боденским озером столкнулись Ту-154 "Башкирских авиалиний" и грузовой "Боинг 757". На борту российского лайнера среди пассажиров находились в основном дети, летевшие в Испанию на отдых. В грузовом "Боинге" были только два пилота. В результате этой трагедии погиб 71 человек. Об этом сообщает РИА "Новости"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Страна.Ру». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
В Ростове-на-Дону утвердили спецзону для экспериментальной авиации
Апрель 24, 2024
Развитие отрасли беспилотной авиации в России