О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Москва и Киев начали перелетную войну

Компании Аэрофлот, осуществляя рейсы в Грецию, придется облетать Украину. Киев закрыл небо в ответ на аналогичный шаг со стороны Москвы. Ранее Россия, по сути, запретила компании Аэросвит пролет в направлении Китая. Год такой перелетной войны обойдется обеим сторонам примерно в триста-пятьсот тысяч долларов. Но цифры эти могут вырасти. Очень может быть, что вскоре последуют запреты и на полеты в других направлениях.

Запрет транзитных полетов для "Аэрофлота" вводится с 1 июня этого года. По оценкам экспертов, минимум 4 рейса в неделю этой авиакомпании в Грецию будут облетать территорию Украины. В среднем это удлинит время полета на 1 час. Стоит отметить, что запрет распространяется на все аэрофлотовские рейсы, в том числе и чартерные. Это означает, что в преддверии Олимпиады преимущество получают греческие компании и другие российские перевозчики, предлагающие туры на одно из крупнейших спортивных действ планеты. Возможно, "Аэрофлот" из соображений престижа все же пойдет на сохранение старого уровня тарифов и будет летать в Грецию себе в убыток, но в этом случае он будет уступать конкурентам по времени в пути. В то же время не исключено, что с увеличением частоты полетов украинской компании "АероСвіт" в Китай, полеты в который, собственно, и стали причиной конфликта, Укравиатранс не введет дополнительных ограничений на транзитный пролет нашей страны для россиян. В частности, в Болгарию, Венгрию или на Балканы.

При этом эксперты говорят, что россияне, скорее всего, пойдут и на такие убытки, так как вопрос платы за пролет транссибирскими коридорами для них принципиальный - практически все ведущие перевозчики мира платят "Аэрофлоту" за право пролета по таким коридорам над Россией. Именно эти поступления, размер которых превышает 300 млн. дол. ежегодно, спасают "Аэрофлот" от банкротства, и если сейчас кому-то дать скидку, практически все мировое сообщество ополчится против данного побора....
Авторские права на данный материал принадлежат «Bin inform». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка