Континент Сибирь
24 мая 2004, 11:50
"Сухой" - НАПО: переговоры
По словам заместителя гендиректора по связям с общественностью ОАО "Компания "Сухой" Вадима Разумовского, в пятницу в Новосибирске состоится встреча гендиректора ОАО "Компания "Сухой" Михаила Погосяна и губернатора Новосибирской области Виктора Толоконского, на которой будет подписано рамочное соглашение между компанией и администрацией. Соглашение предполагает развитие совместными усилиями промышленного потенциала Новосибирской области. "В основном программа развития рассчитана на максимальную загрузку производственных мощностей Новосибирского авиационно-производственного объединения им. Чкалова", - заявил господин Разумовский. Напомним, что в 2003 году основным акционером НАПО им. Чкалова стал авиационный холдинг "Компания "Сухой" (74,5% акций).
Как рассказал господин Разумовский, загрузка мощностей НАПО будет проводиться по ряду военных и гражданских программ. В частности, речь идет о создании на базе НАПО новейшего ударного комплекса Су-34 - НАПО им. Чкалова будет одним из предприятий по производству военных самолетов последнего поколения, разрабатываемых в ОКБ "Компании "Сухой".
При обсуждении гражданских программ НАПО на встрече Михаила Погосяна и Виктора Толоконского также будет присутствовать и гендиректор авиакомпании "Сибирь" Владислав Филев. Вадим Разумовский сообщил "КС", что одной из тем встречи станет обсуждение возможности заключения контракта между авиакомпанией "Сибирь" и НАПО им. Чкалова о поставках российского регионального самолета типа RRJ. Сообщить конкретные цифры планируемых поставок и сроки господин Разумовский отказался.
Самолеты семейства Russian Regional Jet (RRJ) - проект ЗАО "Гражданские самолеты "Сухого" и компании Boeing. Проект RRJ внесен в федеральную целевую программу "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2015 годы". Предположительно, государственные вложения в программу составят 15-20%. Семейство самолетов RRJ представлено тремя моделями вместимостью 60, 75 и 95 мест.
Напомним, что НАПО им. Чкалова в кооперации с АПО им. Гагарина (Комсомольск-на-Амуре) является основной площадкой по производству RRJ. Планируется, что до 2007 года НАПО им. Чкалова построит 30 самолетов этого типа. Ориентировочная цена одного самолета - около $30 млн.
В авиакомпании "Сибирь" от комментариев проекта RRJ отказались, но, как ранее заявлял "КС" менеджер по связям с общественностью Евгений Филянин, на российском рынке RRJ могут заменить устаревшие Ту-134. Однако несмотря на "пустоту" в нише региональных самолетов, судить о возможной популярности RRJ очень сложно. "Многое будет зависеть от того, какие условия продажи этой техники предложат авиакомпаниям, сколько будет стоить обслуживание самолетов", - говорил ранее Филянин....
Авторские права на данный материал принадлежат «Континент Сибирь». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят