Boeing
28 мая 2004, 11:12
Конфигурация нового лайнера Боинг 7Е7 будет определена на основании данных испытаний в аэродинамической трубе
Помимо собственной аэродинамической трубы с высокой скоростью продувки, которая установлена в Сиэтле, компания "Боинг" использует аэродинамическую трубу QinetiQ с низкой скоростью продувки, расположенную в Фарнборо, Великобритания. Кроме того, для испытаний по программе создания Боинг 7Е7 используется аэродинамическая труба на предприятии Ames, принадлежащем NASA, в Маунтин-Вью, шт. Калифорния, а также аэродинамическая труба с низкой скоростью продувки Университета штата Вашингтон, расположенная в Сиэтле.
Том Коган (Tom Cogan), старший инженер проекта, сказал: "Ни одна другая компания в мире не способна создавать самолеты, по аэродинамическим характеристикам соответствующие продукции компании "Боинг". Наши обширные знания в этой области дают нам возможность строить лайнеры, пользующиеся неизменным спросом у заказчиков". Компания "Боинг" непрерывно совершенствовала свои вычислительные методики, основанные на принципах гидрогазодинамики, со времени разработки модели Боинг 777 в начале 1990-х гг. Это позволяет конструкторам добиваться оптимизации формы самолета, максимально улучшая его характеристики.
Раньше специалисты компании "Боинг" зачастую были вынуждены проводить испытания в аэродинамической трубе до 60 моделей крыла. При создании Боинг 7Е7 потребуется испытать не более десяти моделей. Т. Коган сказал: "Мы повысили эффективность проектных работ. Это еще один способ снижения затрат. Мы продолжаем убеждаться в том, что наши методики, использующие принципы гидрогазодинамики, обеспечивают высокую точность при прогнозировании характеристик проектируемого изделия".
Улучшенные показатели аэродинамики - это одна из четырех составляющих, которые обеспечат значительное сокращение потребления топлива лайнерами Боинг 7Е7. Новые самолеты будут потреблять на 20% меньше топлива расчете на одного пассажира по сравнению с другими лайнерами аналогичного класса.
Применение вычислительных методик, основанных на принципах гидрогазодинамики, а также проведение испытаний в аэродинамической трубе не только позволит улучшить характеристики нового самолета и увеличить производительность работы группы, отвечающей за проектирование Боинг 7Е7, но повысит безопасность нового самолета, которая является исключительно важным аспектом, учитываемым при проектировании.
Общая продолжительность испытаний в аэродинамической трубе по программе создания Боинг 7Е7 составит более 15000 часов.
Сертификация и начало коммерческой эксплуатации модели Боинг 7Е7 запланированы на 2008 г....
Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
На аэродроме Алферьево пройдут стресс-тесты программно-аппаратных комплексов БАС
Апрель 25, 2024
67 школьников и 42 студента посетили СибНИА в рамках акции "Неделя без турникетов"