Опубликовано: 28.05.2004, 15:13
 

Аэропорт Франкфурта: немецкий долгострой


Очередное расширение крупнейшего в Германии и одного из главных узловых центров в Европе - Франкфуртского аэропорта - существенно затягивается. По числу пассажиров Франкфуртский аэропорт занимает в Европе второе место, уступая лишь лондонскому Хитроу, а по объему грузоперевозок является даже ведущим аэропортом континента. Чтобы оставаться конкурентоспособным на европейском рынке, Франкфуртский аэропорт разработал и утвердил генеральный план своего расширения. Планировалось, что строительство продлится 12 лет и обойдется приблизительно в 3,5 миллиарда евро. Важной частью проекта является строительство новой взлетно-посадочной полосы, благодаря которой планируется вдвое увеличить мощность крупнейшего в Германии аэропорта, который будет принимать и суперлайнеры A380, способные перевозить 555 пассажиров.

Согласно предварительным расчетам, полоса должна была быть сданной в эксплуатацию в 2007 году. Однако, расширение аэропорта существенно затягивается. Как сообщил министр экономики федеральной земли Гессен Алоиз Риль (Alois Rhiel), к 2007 году будет готова лишь проектно-техническая документация. Ранее информационное агентство dpa сообщало, что строительство будет закончено лишь в 2009 или даже в 2010 году. Проблемы, как передают немецкие СМИ, возникли из-за опасной близости аэропорта к новой полосе химической фабрики Ticona. К делу некоторое время назад подключилась и Еврокомиссия, так как планы не прошли своевременную проверку на предмет безопасности и профилактики техногенных катастроф.

Как сообщает Немецкая волна, причиной задержки стали простои в планировании продолжительностью в 21 месяц: в частности, сопротивление жителей, находящихся в непосредственной близости от аэропорта населенных пунктов, а также наличие нуждающейся в защите флоры и фауны в окрестностях намеченного строительства.

 

Дайджест прессы за 28 мая 2004 года | Дайджест публикаций за 28 мая 2004 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.