О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "Сибирь" может получить название SIBIR S7, "Межконтинентальные авиалинии" или Seven Skies

Авиакомпания "Сибирь" уже в ближайшие четыре месяца может сменить имя и фирменный стиль. О том, чтобы сменить название и фирменный стиль, руководство "Сибири" задумалось еще в прошлом году. Осенью прошлого года компания подписала контракт с английской рекламной группой Landor о разработке нового фирменного стиля. Недавно Landor отчиталась о проделанной работе. В компании не разглашают предложенных вариантов названий. Но сразу несколько источников в Минтрансе и администрации Новосибирской области назвали "Ведомостям" три возможных варианта: SIBIR S7 (S7 - международный код "Сибири", который указывается в расписаниях аэропортов), "Межконтинентальные авиалинии" и Seven Skies. Источник, близкий к топ-менеджерам "Сибири", говорит, что компания может быть переименована уже с нового авиасезона (с 1 октября) после утверждения программы ребрэндинга советом директоров "Сибири".

Еще несколько лет назад "Сибирь", возникшая на базе Новосибирского авиаотряда "Аэрофлота", представляла из себя типичную региональную компанию. Но в 2001 г. она купила "Внуковские авиалинии" и стала второй по величине авиакомпанией России и первой по объему перевозок на внутренних линиях. В 2002 г. "Сибирь" стала выполнять 60 % своих рейсов из "Домодедово", а центральный офис перенесла из Новосибирска в Москву. Тогда же компания поглотила армянскую ArmAvia.

На прошлой неделе "Сибирь" призналась в покупке более 53 проц. акций Челябинского авиапредприятия (ЧАП), владеющего аэропортом "Челябинск", 14 самолетами Ту-154, Ту-134 и Як-42 и контрольным пакетом авиакомпании "Энкор", которая их эксплуатирует.

Но на этом "Сибирь" останавливаться не собирается. Источник в компании говорит, что "Сибирь" интересуется покупкой "Домодедовских авиалиний" (ДАЛ). По его словам, переговоры о приобретении 49 % акций ДАЛ в прошлом году шли параллельно с переговорами о покупке ЧАП, но ни к чему не привели. Тогда акции ДАЛ принадлежали структурам предпринимателя Дмитрия Копьева, а самолеты ДАЛ оказались выведены в собственность нескольких офшорных компаний в счет погашения векселей, которыми ДАЛ оплатила услуги группы "Ист Лайн". Сотрудник инвесткомпании, работающей в авиабизнесе, уверен, что, когда акции и самолеты окажутся в одних руках, именно "Сибирь" выкупит эти активы....
Авторские права на данный материал принадлежат «Финмаркет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка