О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Компании КНР примут участие в программе создания лайнера Боинг 7E7 Dreamliner

Сегодня компания "Боинг" подписала меморандум о взаимопонимании с China Aviation Industry Corporation I (AVIC I) и China Aviation Industry Corporation II (AVIC II), который предусматривает поставку этими китайскими компаниями узлов и компонентов для самолетов компании "Боинг". В частности, они будут поставлять рули направления для модели Боинг 7Е7 Dreamliner. Церемония подписания меморандума прошла в штаб-квартире компании Boeing China. В ходе мероприятия было объявлено, что эти компании стали первыми китайскими предприятиями, выбранными для работы в рамках программы создания Боинг 7E7.

Компания "Боинг" будет осуществлять сотрудничество с Chengdu Aircraft Industrial (Group) Co. Ltd. (CAC), дочерним предприятием компании AVIC I, по программе производства рулей направления для Боинг 7Е7. Руль направления - ключевой элемент киля, обеспечивающий поддержание стабильности направления полета. Компания "Боинг" также рассматривает варианты сотрудничества с Hafei Aviation Industry Co., Ltd (Hafei), являющейся дочерним предприятием компании AVIC II, в области производства металлических и композитных компонентов и узлов для различных моделей самолетов производства компании "Боинг", включая Боинг 7E7. Стоимость работ, которые могут быть выполнены китайскими компаниями, включая поставку рулей направления для Боинг 7E7 и компонентов для других моделей, может составить сотни миллионов долларов.

Джим Моррис (Jim Morris), старший вице-президент отделения Commercial Airplanes компании "Боинг", отвечающий за работу с поставщиками, сказал: "Компании из КНР будут играть важную роль в программе создания Боинг 7Е7. В компаниях Chengdu Aircraft и Hafei работают талантливые специалисты, а технологические возможности и ресурсы этих компаний отражают огромный потенциал авиационной отрасли КНР. Использование этого потенциала позволит компании "Боинг" создавать лучшие в мире самолеты для наших заказчиков".

Кроме Дж. Морриса в церемонии подписания меморандума приняли участие следующие официальные лица: Янг Южонг (Yang Yuzhong), исполнительный вице-президент компании AVIC 1; Луо Ронг Хуай (Luo Rong Huai), председатель совета директоров и президент компании CAC; Ху Жангбин (Xu Zhangbin), вице-президент компании AVIC II; Ванг Нинг (Wang Ning), представитель компании Hafei; и Дэвид Ванг (David Wang), президент Boeing China. Также в зале присутствовала Мэри Армстронг (Mary Armstrong), вице-президент и генеральный директор подразделения Boeing Fabrication Division. Она представляла Центр по производству изделий из композитных материалов, который работает по совместной программе производства рулей направления для Боинг 7Е7.

Луо Ронг Хуай сказал: "Мы гордимся тем, что оказались в числе первых компаний в нашей стране, отобранных для реализации столь важного элемента программы создания лайнера Боинг 7Е7. Мы приложим все усилия для того, чтобы этот самолет превратился из мечты в реальность".

Развитие гражданской авиации является краеугольным камнем для дальнейшего стабильного роста экономики КНР. Компания "Боинг" сотрудничает с авиационной отраслью этой страны уже более 30 лет. К настоящему моменту компания "Боинг" приобрела у предприятий КНР комплектующие для своих самолетов на сумму, превышающую $500 млн. В настоящее время компоненты и узлы, произведенные в КНР, установлены более, чем на 3400 самолетах производства компании "Боинг", что составляет треть от всего мирового парка самолетов "Боинг". В частности, китайские компании поставляют следующие компоненты и узлы для лайнеров "Боинг": горизонтальный стабилизатор для модели Боинг 737 (компания Shanghai Aircraft Corp.), киль для модели Боинг 737 (Xian Aircraft Corp.), модули хвостовой части модели 737 (Shenyang Aircraft Corp.), хвостовое оперение и хвостовая часть модели Боинг 757 (Chengdu Aircraft Corp.). Все эти компании являются дочерними предприятиями компании AVIC I.

Компания "Боинг" - крупнейший партнер КНР в области гражданской авиации. По прогнозам компании "Боинг", в ближайшие 20 лет КНР потребуется 2400 новых гражданских самолетов. Эта страна станет вторым по объему крупнейшим рынком авиационной техники в мире.

Центр по производству изделий из композитных материалов (CMC)

Центр по производству изделий из композитных материалов компании "Боинг" специализируется на совершенствовании основных и вспомогательных элементов воздушных судов за счет использования перспективных технологий в области композитных материалов. Центр является подразделением Boeing Fabrication Division, который принимает участие в программе создания Боинг 7Е7 и отвечает за производство киля для этой модели. Киль, включающий инновационный руль направления, будет изготавливаться из армированных композитных материалов. Это позволит как радикально уменьшить вес киля, так и улучшить его эксплуатационные характеристики. В настоящее время Центр по производству изделий из композитных материалов осуществляет выпуск килей и горизонтальных стабилизаторов для модели Боинг 777 на своем предприятии в г. Фредериксон, шт. Вашингтон, США.

Компания Chengdu Aircraft Corporation (САС)

Компания Chengdu Aircraft Corporation была создана в 1958 г. Это головное предприятие AVIC I осуществляет сборку самолетов. Уже более 16 лет компания производит компоненты и узлы. В настоящее время ее продукция используется в более, чем 2000 гражданских самолетах. Компания CAC производит листовую продукцию из металла и композитных материалов, использует оборудование с программным управлением, разрабатывает и производит различное оборудование, а также осуществляет сборку и интеграцию элементов ВС. Компания CAC принимает участие в программах Боинг 757 и MD-80/-90.

Компания Hafei Aviation Industry

Компания Hafei была создана в 1952 г. Она осуществляет выпуск фюзеляжей вертолетов и самолетов авиации общего назначения на своих заводах в КНР. Компания Hafei производит листовую продукцию из металла и композитных материалов, использует оборудование с программным управлением, разрабатывает и производит различное оборудование, а также осуществляет сборку и интеграцию элементов ВС.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка