О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Моторостроитель" собирается вытеснить США с бразильского рынка

Вчера генеральный директор ОАО "Моторостроитель" Игорь Шитарев и коммерческий директор компании "NUKLEP" (Бразилия) Александр Порто Гаделия подписали меморандум о строительстве в Бразилии электростанций, которые будут полностью произведены и смонтированы на самарском заводе. Сумму контракта стороны не разглашают. У "Моторостроителя" уже есть одно соглашение с бразильской компанией "Petrobras", также на строительство электростанции.

ОАО "Моторостроитель" производит авиационные, ракетные и газотурбинные двигатели, товары народного потребления, комплектующие для автомобилей. Государству принадлежит 51% голосующих акций ОАО, 10,89% - БК "Перспектива" (представляет интересы ИК "Перспектива Плюс" и АДС "Волгопромгаз"), остальное трудовому коллективу (в том числе гендиректору завода Игорю Шитареву). По итогам 2003 года активы предприятия составили 3,3 млрд рублей, дебиторская задолженность - около 500 млн рублей, кредиторская - около одного млрд рублей, выручка от реализации - 1,7 млрд рублей, чистая прибыль - 4,96 млн рублей.

Напомним, что в 2002 году ОАО "Моторостроитель" уже подписывало меморандум с бразильской компанией "Petrobras" на строительство электростанции и сейчас стороны согласовывают технические условия контракта на поставку блочно-модульной электростанции мощностью 10 МВт. Изучаются технические возможности установки и работы электростанции на территории нефтеперерабатывающего завода в штате Сан-Пауло.

Вчера коммерческий директор бразильской компании "NUKLEP" Александр Порто Гаделия и генеральный директор ОАО "Моторостроитель" Игорь Шитарев подписали меморандум о совместном производстве электростанций, газоперекачивающих станций, узлов и блоков. Всего ОАО "Мотростроитель" в год может подготовить к запуску 20 блочно-модульных электростанций на базе газо-турбинных двигателей: 10 штук электростанций мощностью 10 МВт и 10 штук электростанций мощностью 25 МВт. Срок действия меморандума не ограничен. В настоящее время документ подписывается сроком на 12 месяцев, а в случае необходимости и заинтересованности сторон может быть пролонгирован. Пока не известно, сколько электростанций "Моторостроитель" поставит для Бразилии, количество согласовывается. Стороны не разглашают сумму контракта.

Как пояснил "Ъ" источник на заводе "Моторостроитель", самарская сторона заинтересована в меморандуме главным образом для того, чтобы завоевать бразильский рынок: "сейчас в Бразилии работают американцы, но наши станции значительно дешевле и мы будем добиваться усиления своих позиций в этой стране"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ - Самара». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка