О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Билетчики подсчитывают убытки от маленькой войны между "Аэрофлотом" и ТКП

Вечером 21 июня Транспортно-клиринговая палата (ТКП) возобновила связь своего крупнейшего агента - компании "Инна Тур" со всеми 196 пультами, которые были отключены в середине мая из-за конфликта Палаты с "Аэрофлотом". Об этом 22 июня ИС "БАНКО" сообщил коммерческий директор туроператора Дмитрий Горин. Доступ к ресурсу ТКП "Сирена 2000" - а это еще свыше 200 пультов - возвращается и другим агентам Палаты.

Напомним, что накануне она разослала своим партнерам телеграмму, в которой сообщила о восстановлении отношений с нацперевозчиком и, соответственно, прав агентов выписывать билеты на единых стандартных бланках. Факт преодоления конфликта с ТКП подтвердил 22 июня ИС "БАНКО" и коммерческий директор "Аэрофлота" Евгений Бачурин. Однако он не сообщил, на каких условиях заключен мир.

Между тем, по прикидкам экспертов, за то время, пока между ТКП и "Аэрофлотом" длился разлад, агенты недополучили около $400 тыс. дохода, а оборот рынка упал примерно на $6 млн.

Весомым, подчеркивают специалисты, оказался и урон другого рода. Рынок туристических услуг, который выстраивался десятилетиями, в период конфликта оставался практически неуправляемым, агенты были отсечены от ресурсов бронирования и бланков. Зато теперь, по бодрому утверждению представителя одной из компаний, пожелавшего остаться анонимным, они, "потеряв в финансах, закалились морально"....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТУРДОМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка