О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

КМПО планирует в 2005 году начать серийное производство двигателей НК-93

АО "Казанское моторостроительное производственное объединение" (КМПО) планирует в 2005 году начать серийное производство авиационных двигателей НК-93, сообщил главный инженер предприятия Валерий Жуков на пресс-конференции в среду.

По его словам, КМПО совместно с АО "Казанское авиационное производственное объединение им.Горбунова" (КАПО) в прошлом году установило опытный образец двигателя на летающую лабораторию - самолет Ил-76 для проведения испытаний.

В.Жуков отметил, что в настоящее время заказчики на новый двигатель еще не определены.

Как сообщалось ранее со ссылкой на генерального директора Самарского научно-технического комплекса им.Туполева (разработчик двигателя) Евгения Гриценко, летные испытания винтовентиляторного авиационного двигателя НК-93 планируются на лето этого года. Они пройдут на базе Летно-исследовательского института им.Громова в г.Жуковский (Московская область).

По его словам, КАПО изготовило для летающей лаборатории Ил-76ЛЛ пилоны под НК-93 ориентировочной стоимостью $1 млн.

Как отметил тогда Е.Гриценко, потенциальными потребителями двигателя НК-93 являются фирма "Туполев" с проектами установки НК-93 на самолеты типа Ту-330 и Ту-204, а также Авиакомплекс им.Ильюшина с проектами установки двигателя на самолеты семейства Ил-96.

НК-93 относится к числу наиболее перспективных авиадвигателей для магистральных самолетов средней и большой дальности типа Ил-96 и Ту-214. Его тяга на взлетном режиме составляет 18 тонн при удельном расходе топлива на крейсерском режиме 0,49 кг/кгс.ч. Масса двигателя - 3650 кг. Ресурс двигателя: назначенный - 15 тыс. часов, до первого капремонта - 7,5 тыс. часов.

КМПО является производителем двигателей для самолетов Ил-86, Ту-154, двигателей для газоперекачивающих станций.

Государственному АО "Связьинвестнефтехим" принадлежит 25,88% акций предприятия. Татарстан располагает правом "золотой акции" КМПО....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка