О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Госиспытания военно-транспортного самолета Ил-76МФ возобновятся в июле

Государственные испытания модернизированного военно-транспортного самолета Ил-76МФ намечено возобновить в первой декаде июля 2004 года, сообщили "Интерфаксу-АВН" в четверг в Авиакомплексе имени Ильюшина.

"Летные испытания первого опытного самолета Ил-76МФ по программе государственных совместных испытаний (ГСИ) планируется возобновить до 10 июля текущего года", - сказал "ИФ-АВН" гендиректор Авикомплекса имени Ильюшина Виктор Ливанов.

По его словам, "после завершения очередного этапа испытаний, получения предварительного заключения заказчика о соответствии самолета требованиям ВВС и возможности принятия самолета на вооружение ВВС была проведена большая работа, позволившая устранить выявленные ранее недостатки".

"Последующие этапы госиспытаний будут включать испытания по специальным программам" - сказал собеседник агентства.

В.Ливанов также напомнил, что фирма Ильюшина в прошлом году подписала контракт с Ташкентским авиационным производственным объединением имени Чкалова на покупку двух самолетов Ил-76МФ "для опытной эксплуатации в российских ВВС".

"Поставка должна быть осуществлена через 18 месяцев, так как это будут новые самолеты", - сказал гендиректор.

Самолет Ил-76МФ, первый полет которого состоялся еще в августе 1995 году, имеет ряд принципиальных отличий от самого массового, эксплуатируемого в России и за рубежом военного транспортника Ил-76МД и его гражданской версии Ил-76ТД. На нем установлены более экономичные и экологичные двигатели российского производства ПС-90А. У Ил-76МФ на 6,6 метров удлинена грузовая кабина. На самолете установлен новый прицельно-навигационный комплекс. Увеличен максимальный взлетный вес самолета до 210 тонн и полезная нагрузка до 60 тонн.

Ил-76МФ по сравнению с Ил-76МД имеет в полтора раза больший объем грузовой кабины, а его топливная эффективность на 15% выше. Больше и грузоподъемность - в 1,3-1,5 раза. По шумам и вредным выбросам самолет соответствует нормам ИКАО.

Ил-76МФ может перевозить до 217 человек в однопалубном варианте и до 305 человек - в двухпалубном. Дальность полета самолета с максимальной коммерческой нагрузкой 60 т составляет 4 200 км, с грузом 40 т - 6 200 км, с грузом 20 т - 8 500 км.

Рынок Ил-76МФ до 2020 года оценивается примерно в 200 машин на общую сумму $8-9 млрд....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военно-промышленный курьер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка