О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

О сложившейся ситуации в ФГУП "Авиакомпания Башкирские авиалинии"

В ходе коллективных переговоров между руководством ФГУП "Авиакомпания "Башкирские авиалинии" (работодатель), было достигнуто согласие между сторонами по основным положениям коллективного договора, и он подписан работодателем 01.07.2004г.

Коллективный договор также подписан председателем ОПАР ФГУП "Авиакомпания "Башкирские авиалинии" А.Д. Асановым - представителем Единого представительного органа, который состоит из представителей объединенного профсоюза авиационных работников ОПАР и Совета профсоюза летного состава - СПЛС.

Опубликованный проект Отраслевого тарифного соглашения в Гражданской авиации на 2004 - 2006гг., полностью подтвердил обоснованность позиции представителей работодателя при ведении коллективных переговоров по подготовке и заключению коллективного договора

Протокол разногласий, по которому еще не выработана единая позиция со стороны представителей Единого представительного органа, стал предметом дальнейших переговоров. Встреча представителей ЕПО и работодателя состоялась в 14 часов 07.07.2004 года. На 14 часов 08.07.2004 года была назначена следующая встреча по дальнейшему ведению переговоров по обсуждению протокола разногласий, с последующим его подписанием.

Неожиданно для всех: трудового коллектива ФГУП "Авиакомпания "БАЛ", пассажиров, местных органов власти, авиационных властей РФ, руководства ФГУП "Авиакомпания "БАЛ", 08.07.2004 г. с 09.00 часов некоторые члены экипажей летного состава отказались выполнять запланированные полеты из городов: Уфы, Москвы, Норильска, в нарушении абсолютно всех законов РФ.

К сожалению, отдельные представители Совета профсоюза летного состава безответственно призывают к проведению забастовки, не согласовав свою позицию со всем трудовым коллективом ФГУП "Авиакомпания "Башкирские авиалинии" и тем самым нарушают требования законодательства РФ по рассмотрению коллективных трудовых споров.

Летный отряд ФГУП "Авиакомпания "Башкирские авиалинии" является структурным подразделением, которое не подпадает под понятие обособленного структурного подразделения и не может является самостоятельным субъектом коллективного трудового спора.

Все действия отдельных представителей совета профсоюза летного состава направлены на оказание политического давления на работодателя для достижения своих завышенных требований не соответствующих экономическому положению предприятия.

8 июля 2004 г. в ФГУП авиакомпании "Башкирские авиалинии" образован координационный комитет работников ФГУП Авиакомпания "БАЛ", в который вошли представители всех подразделений ФГУП Авиакомпании "БАЛ"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Башкирские авиалинии». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка