О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В ЗАО "Авиастар-СП" подведены итоги работы предприятия за июнь

В ЗАО "Авиастар-СП" подведены итоги работы предприятия за июнь. Основной показатель - план по товарным объемам, завод выполнил

В ЗАО "Авиастар-СП" подведены итоги работы предприятия за июнь. По информации директора по производству Ирека Аминова, основной показатель - план по товарным объемам, завод выполнил. Обеспечена положительная динамика наращивания объемов производства по сравнению с маем, в разрезе цехов она колеблется от 2 до 8,6%. Авиакомпании "Полет" был передан самолет Ан-124-100 под заводским номером 08-02. Положительные результаты дает реорганизация службы гарантийного и послегарантийного обслуживания самолетов, обеспечившей поступление на предприятие 7,9 млн руб. В июне в ЗАО "Авиастар-СП" на гарантийном обслуживании находился самолет Ту-204 под заводским номером "20" авиакомпании "Красноярские авиалинии". За месяц его наработка составила 177 летных часов и 48 посадок, простоя по вине авиазавода не было.

Дальнейшее развитие получило производство продукции не самолетной тематики. Службой маркетинга продукции машиностроения в июне открыто новых заказов на 75,5 тысяч нормо - часов, портфель заказов составил 82,5 млн.руб.

Июньская зарплата авиастроителей на 40% превысила майскую за счет выплат премий работникам цехов основного производства, и составила 4987 рублей. Сравнительный анализ динамики роста заработной платы в первом полугодии 2004 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показал ее рост в среднем на 40%. Так, если средняя зарплата основных рабочих первой категории в первом полугодии 2003 года была 4783 рубля, то в нынешнем она достигла 7326 рублей. В агрегатно-сборочном производстве средняя зарплата за этот период увеличилась на 3571 руб и составляет в первом полугодии 2004 года 10765 руб. Значительно выросла и выработка на каждого рабочего-сдельщика.

В настоящее время в ЗАО "Авиастар-СП" ведется работа над производственными графиками будущего года. Пока просматриваются два варианта. По первому в 2005 году предстоит сдать в эксплуатацию 9 самолетов. Учитывая готовность этих машин в цехах завода - задача реальная. На ее решение направлена в данное время работа, проводимая с Европейским банком реконструкции и развития. Во втором варианте графика значится производство 13 самолетов. При выполнении определенных условий, связанных с финансированием, поступлением материалов и комплектующих, и эта цифра считается приемлемой. Уже в ближайшее время генеральным директором будет утвержден один из рассматриваемых вариантов.

А пока в ЗАО "Авиастар-СП" готовятся к прилету самолета Ту-204-300 под заводским номером 26, проходившего сертификационные полеты в подмосковном Жуковском и подготовке к передаче его заказчику - лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АО "Авиастар-СП"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка