О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Финансирование работ по разработке и созданию семейства региональных лайнеров RRJ будет обеспечено полностью

Финансирование работ по разработке и созданию семейства региональных лайнеров RRJ будет обеспечено полностью. Корпорация "Сухой" работает также над привлечением еще ряда инвесторов на условиях рискоразделенного партнерства

Финансирование работ по разработке и созданию семейства региональных лайнеров RRJ будет обеспечено полностью. Об этом на пресс-конференции на салоне Farnborough-2004 заявил генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян.

По его словам, "на сегодняшний день вопрос поэтапного обеспечения финансирования программы RRJ находится на той стадии решения, которая необходима для выдерживания графика разработки и постройки самолетов, предусматривающего начало летных испытаний в 2006 году и начало серийного производства и поставок новых машин заказчику в 2007 году".

По данным АРМС-ТАСС, стоимость программы разработки и создания семейства региональных лайнеров RRJ оценивается в сумму более 600 млн долларов. На сегодняшний день программа финансируется за счет собственных средств компании "Сухой" и средств участвующих в ней партнеров, работающих на условиях полного разделения рисков. "У нас уже есть детальный план программы финансирования программы в 2005 году, согласованный с нашими рискоразделяющими партнерами", - подчеркнул М.Погосян.

Корпорация "Сухой" работает также над привлечением еще ряда инвесторов на условиях рискоразделенного партнерства. "Мы рассчитываем, что они присоединятся к программе в 2005 году и начнут участвовать в финансировании проекта в 2005-2006 гг.", - заявил М.Погосян.

В настоящее время правительством РФ разрабатывается комплекс мер, связанный с поддержкой конкретных программ авиационной промышленности. "Мы провели предварительные консультации и рассчитываем, что программа создания семейства региональных самолетов RRJ получит необходимую поддержку и со стороны правительства РФ", - отметил М.Погосян.

Кроме того, по его словам, наличие твердых заказов (первым заказчиком на 50 самолетов RRJ с пассажировместимостью 95 мест в базовом варианте стала авиакомпания "Сибирь") позволяет привлечь к реализации программы оборотные средства банковских структур.

"У нас есть крупные банки, которые готовы финансировать как наших заказчиков, так и саму программу", - подчеркнул руководитель компании "Сухой".

Сертификация самолета будет вестись параллельно по российским нормам АП-25 и европейским стандартам. "Мы определимся также со сроками проведения сертификации самолета RRJ по американским нормам FAR, но они будут связаны с появлением заказчиков на эти самолеты в США", - заявил М.Погосян.

По словам руководителя компании "Сухой", "мы с самого начала вместе с нашими партнерами работаем по процедурам сертификации, которые приняты в западных странах. Кроме того, мы опираемся в процессе создания этого самолета в основном на системы, которые уже прошли сертификацию. С учетом этого, а также большого опыта наших западных партнеров по сертификации поставляемых нам систем, мы рассчитываем, что процедуры сертификации по российским, европейским и американским нормам будут близки между собой и существенного увеличения объема испытаний не потребуется"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка