О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ХГАПП был единственным из Восточной Европы и стран СНГ участником летной программы на авиасалоне "Фарнборо Интернешнл-2004"

Завершившийся 25 июля международный авиационно-космический салон "Фарнборо Интернешнл-2004" подтвердил растущий интерес мировой авиационной общественности к продукции харьковских авиастроителей. ХГАПП представило на выставке новейшую модель турбовинтового самолета Ан-140-100 и конвертируемый турбореактивный Ан-74ТК-200

Завершившийся 25 июля международный авиационно-космический салон "Фарнборо Интернешнл-2004" (Farnborough International 2004) подтвердил растущий интерес мировой авиационной общественности к продукции харьковских авиастроителей. ХГАПП - одно из немногих предприятий гражданского сектора авиационной промышленности СНГ, демонстрирующих устойчивый рост производства и активную деятельность на авиационном рынке, представило на выставке новейшую модель турбовинтового самолета Ан-140-100 и конвертируемый турбореактивный Ан-74ТК-200. Обе машины в течение трех первых дней участвовали в летной программе и находились на статической стоянке в продолжение всей работы авиасалона. Присутствие реальных самолетов наряду с традиционными способами презентации на стенде существенно расширяет возможности специалистов всесторонне оценить летно-технические характеристики и экономические показатели новой техники. Поэтому формат участия ХГАПП в авиасалоне "Фарнборо Интернешнл-2004" отражает основополагающие положения стратегии маркетинга предприятия - максимальную доступность, реальность предложений и постоянное движение вперед.

Эта стратегия дает конкретные результаты. Накануне выставки между ХГАПП и государственным концерном AZAL (Азербайджан) был подписан контракт на поставку четырех Ан-140-100, самолеты Ан-140 перевезли с начала эксплуатации свыше 100 тысяч пассажиров, министерство транспорта Украины объявило о новых заказах на Ан-140-100 и Ан-74ТК-300 производства ХГАПП. Об этих событиях и о самолете Ан-74ТК-200, к которому в минувшие месяцы значительно вырос интерес специалистов, написали все официальные издания Farnborough International 2004: Show News (журнал Aviation Week), Flight Daily (издательство Flight International Group), Aviation International News, другие печатные и электронные СМИ мира. На второй день работы выставки стенд ХГАПП посетил член королевской семьи - принц Майкл Кентский - авторитетный эксперт в области авиации. 21 июля состоялась пресс-конференция ХГАПП, на которой генеральный директор предприятия Павел Науменко рассказал журналистам о планах производства и продвижения на рынок продукции предприятия. В частности, было заявлено, что твердые контракты и портфель заказов, которыми располагает завод, позволят к 2005 году увеличить объемы производства в 4,9 раза по сравнению с 2001 годом. Сегодня на предприятии созданы заделы на 15 самолетов Ан-140-100 и более 12 машин различных модификаций Ан-74. По мере поступления новых заказов эти заделы постоянно увеличиваются, но оформленные контракты уже дают основания прогнозировать дальнейший рост объемов товарной продукции. В 2003 году он составил 162% по отношению к 2002 году. В 2004 и 2005 годах этот рост по сравнению с той же базой составит соответственно 255% и 329%. Есть твердые основания полагать, что эти показатели будут еще выше, поскольку в ближайшем будущем вырастут и объемы производства по программе строительства Ан-148, участником которой является ХГАПП. На выставке в Фарнборо было подписано соглашение о поставках самолетов этого типа между АНТК "Антонов" и российскими авиакомпаниями "Крас Эйр" и "Волга-Днепр". Кроме того, планируется увеличение объемов производства самолетов Ан-140-100 в Исфахане на заводе HESA и на самарском заводе "Авиакор". Росту загрузки предприятия и повышению эффективности производства будут способствовать также встречи и переговоры с поставщиками на ХГАПП материалов и комплектующих для производства самолетов, представителями авиакомпаний-заказчиков и зарубежными специалистами в области современных авиационных технологий, состоявшиеся на выставке.

Во время работы авиасалона Farnborough International 2004 представители ХГАПП в составе украинской делегации были приняты Чрезвычайным и Полномочным Послом Украины в Великобритании Игорем Митюковым, который высоко оценил деятельность предприятий украинской авиапромышленности, пожелал самолетостроителям консолидированных усилий в завоевании твердых позиций на мировом авиационном рынке.

Справка:

Авиасалон "Фарнборо Интернешнл-2004"


Проводится каждые два года на аэродроме Фарнборо в предместье Лондона и является одной из крупнейших в мире аэрокосмических выставок. Впервые проведенная в 1918 году в зале "Олимпия" в Лондоне, выставка в 1932 году переместилось на аэродром, с тем, чтобы в программу могли быть включены показательные полеты. Со временем авиасалон Farnborough International стал важнейшим мировым смотром авиационной и космической техники, а также аэрокосмического оборудования и технологий.

В 2002 году в выставке приняли участие 1260 экспонентов из 32 стран. Общая площадь экспозиции равнялась 71000 кв. м, площадь открытых стоянок - 42000 кв.м. Число посетителей составило 290000 человек. В показательных полетах участвовало 79 (39 военных и 40 гражданских) летательных аппаратов из 14 стран, всего было выполнено 133 демонстрационных полета. Стоимость контрактов, заключенных за время выставки, составила 9 миллиардов долларов.

Справка о ХГАПП и продукции предприятия

Региональный самолет нового поколения Ан-140, предназначенный для перевозки 52 пассажиров, оснащен двумя турбовинтовыми двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1. Серийное производство Ан-140 осуществляется на ХГАПП, российском заводе "Авиакор" и иранском самолетостроительном заводе HESA в соответствии с межправительственным украино-иранским соглашением.

Интерьер самолета, разработанный компанией "ИнтерАМИ", создает все условия для максимального комфорта пассажиров во время перелета. В салоне установлены эргономичные пассажирские кресла с шагом 780 мм.

Самолет Ан-140-100 отличается от базовой модели удлиненным на 1 м крылом, более совершенными по форме мотогондолами, большими по объему топливными баками, что увеличивает дальность беспосадочного полета на 300 км, а высоту полета до 7600 м.

Грузопассажирский самолет Ан-74ТК-200 дает возможность перевозить до 52-х пассажиров или до 10 тонн груза. Переоборудование самолета из грузового в пассажирский и наоборот может быть осуществлено в линейном аэропорту силами экипажа менее чем за один час. На самолете установлены двухконтурные турбореактивные двигатели Д-36 серии 3А.

Для самолета Ан-74ТК-200 предусмотрена возможность конвертации в VIP-вариант, что дает владельцу возможность оборудования на борту салона, вмещающего стол с индивидуальным освещением, сейф, спутниковую связь, телефон, факс, комплект оргтехники, аудио- и видеоаппаратуру. Комфорт VIP-стандарта дополняется туалетной комнатой, душем, кухней, местом для отдыха. Салон, состоящий из трех отсеков, обеспечивает высокий уровень комфорта для первого пассажира и сопровождающих лиц, а в комплексе с объемным грузовым отсеком дает возможность перевозки автомобиля представительского класса.

Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) - объединение нескольких заводов, обеспечивающее полный цикл работ по серийному производству, маркетингу и техническому обслуживанию в процессе эксплуатации региональных украинских самолетов нового поколения Ан-140 и Ан-74ТК-300. На ХГАПП также продолжается выпуск машин семейства Ан-74, в частности Ан-74ТК-200. VIP интерьеры и пассажирские салоны самолетов производства ХГАПП разрабатывают и производят в одном из подразделений предприятия. В ближайшие годы на ХГАПП будет освоен выпуск новых региональных турбореактивных пассажирских самолетов Ан-148 в кооперации с украинскими и российскими предприятиями.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «ХГАПП». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка