АРМС-ТАСС
17 августа 2004, 15:45
США продолжают испытания беспилотного летательного аппарата "Предейтор-В" в качестве носителя управляемого авиационного оружия
В США продолжаются испытания беспилотного летательного аппарата "Предейтор-В" в качестве носителя управляемого авиационного оружия
Компания "Дженерал атомик" произвела адаптацию УАБ к опытному аппарату "Предейтор-В" по инициативе ВВС США. Летные испытания с пуском бомбы были проведены на полигоне Чайна-Лейк в Калифорнии в апреле этого года. Однако известно об этом стало только в августе.
По словам представителя компании, "БЛА "Предейтор-В" с авиационным вооружением представляет систему, которая готова к применению в составе ВВС".
Установка УАБ "Пейвуэй" на беспилотный аппарат была произведена с помощью бомбового держателя BRU-15/A, применяемого на самолете противолодочной обороны "Орион" P-3. Во время испытаний "Предейтор-В" совершал полеты с двумя бомбами "Пейвуэй", каждая из которых была подвешена под левой и правой консолями крыла. При этом не требовалось сбрасывать обе бомбы одновременно.
Как заявил представитель командования авиационных операций, все работы по интеграции GBU-12 к БЛА могут быть завершены к середине 2005 года. Затем ВВС США и компания "Дженерал атомик" в 2005 ф.г. начнут работы по интеграции с беспилотным аппаратом управляемых боеприпасов JDAM (Joint Direct Attack Munition) массой 226 кг. Их завершение планируется годом позже.
К концу текущего 10-летия ВВС США планируют иметь в своем составе парк из 60 БЛА "Предейтор-В" в качестве носителей управляемого авиационного оружия. Согласно тактическим сценариям военных, эти аппараты будут применяться в качестве воздушных платформ, осуществляющих поиск мобильных целей с помощью своей бортовой аппаратуры обнаружения и затем атакующих эти цели с применением оружия типа УАБ GBU-12 или JDAM, установленного на подкрыльных пилонах. Продолжительность барражирующего полета БЛА на высотах от 9 до 14 км будет достигать 32 часов.
Расширение возможностей аппаратов "Предейтор-В" по поиску наземных целей будет расширена за счет применения микро-БЛА "Сайлент айз". Эти микроаппараты с визуальными датчиками размещаются в специальных подкрыльных контейнерах на "Предейторе-В" и после сброса выполняют полет ниже кромки облачности. Они обеспечат достоверное опознавание наземных целей. В начале этого года испытания таких аппаратов были проведены на базе ВВС США Эдвардс (шт.Калифорния)....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству