ХГАПП
23 августа 2004, 10:57
Подарок к юбилею "первой столицы" и годовщине независимости Украины - второй серийный Ан-140-100!
21 августа на территории ХГАПП состоялась торжественная церемония передачи второго серийного Ан-140-100 авиакомпании "Ильич-Авиа"
Первый серийный Ан-140-100 перешел в собственность мариупольского авиаперевозчика менее четырех месяцев тому назад и уже хорошо зарекомендовал себя как надежная и конкурентоспособная машина: еженедельный налет самолета сегодня составляет 50 часов, что открывает перспективы выхода на проектную наработку самолета 2000 часов в год. Неудивительно, что после апробации нового продукта харьковских самолетостроителей на регулярных и чартерных рейсах, подтвердившей надежность, экономичность и комфортность "Ильичевца 2", руководство авиакомпании приняло решение о дальнейшем расширении своего самолетного парка за счет харьковских машин.
Новый Ан-140-100 с бортовым номером UR-14008 станет не только замечательным подарком к юбилею "первой столицы", но и наглядным подтверждением успешного развития отечественного авиапромышленного комплекса.
Справка о самолете Ан-140-100
В настоящее время Ан-140 и Ан-140-100 эксплуатируют в четырех украинских авиакомпаниях: "Мотор-Сич" (Запорожье), "Аэромост-Харьков", "Одесские авиалинии" и "Ильич-Авиа". Шесть самолетов обслуживают в общей сложности около 60 регулярных рейсов в неделю и перевезли с начала эксплуатации свыше 100 тысяч пассажиров. Новые авиалайнеры используются на регулярных и чартерных международных рейсах в Москву, Санкт-Петербург (Россия), Ереван (Армения), Батуми (Грузия), Алеппо (Сирия), Франкфурт (Германия), Александрию (Египет), Попрад, Братиславу (Словакия), Белград (Сербия и Черногория), Стамбул, Анкару, Даламан (Турция) и готовятся к обслуживанию новых рейсов в Бухарест (Румыния), Афины, Ираклион, Латакию (Греция), Палангу (Литва) и другие города мира.
Самолет Ан-140-100 отличается от базовой модели удлиненным на 1 м крылом, более совершенными по форме мотогондолами, что позволило увеличить дальность беспосадочного полета на 300 км, а потолок - до 7600 м. В конструкции нового самолета целый ряд агрегатов, узлов и систем доработаны на основе опыта эксплуатации двух опытных и восьми серийных Ан-140. Таким образом, Ан-140-100 отличается от своих предшественников не только лучшими летно-техническими характеристиками, но и более высокими показателями безотказности, что повышает его конкурентные преимущества по сравнению с аналогичными по назначению турбовинтовыми региональными самолетами. Первым заказчиком Ан-140-100 стала авиакомпания "Ильич-Авиа".
Справка о ХГАПП и продукции предприятия
Региональный самолет нового поколения Ан-140, предназначенный для перевозки 52 пассажиров, оснащен двумя турбовинтовыми двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1. Серийное производство Ан-140 осуществляется на ХГАПП, российском заводе "Авиакор" и иранском самолетостроительном заводе HESA в соответствии с межправительственным украино-иранским соглашением.
Интерьер самолета, разработанный компанией "ИнтерАМИ", создает все условия для максимального комфорта пассажиров во время перелета. В салоне установлены эргономичные пассажирские кресла с шагом 780 мм.
Самолет Ан-140-100 отличается от базовой модели удлиненным на 1 м крылом, более совершенными по форме мотогондолами, большими по объему топливными баками, что увеличивает дальность беспосадочного полета на 300 км, а высоту полета до 7600 м.
Грузопассажирский самолет Ан-74ТК-200 позволяет перевозить до 52-х пассажиров или до 10 тонн груза. Переоборудование самолета из грузового в пассажирский и наоборот может быть осуществлено силами экипажа менее чем за один час. Дальность полета с 52 пассажирами составляет 2800 км, с 10 тоннами груза - 1450 км. На самолете установлены двухконтурные турбореактивные двигатели Д-36 серии 3А.
Еще один самолет семейства Ан-74 - административный Ан-74ТК-300, отличается от базовой модели расположением двигателей, которые в Ан-74ТК-300 перенесены под крыло, что делает самолет более экономичным и улучшает его летные характеристики. Эксклюзивный интерьер самолета, в оформлении которого применяются высококачественные отделочные материалы, обеспечивает высокий уровень комфорта для первого пассажира и сопровождающих лиц. По уровню насыщения встроенной техникой и системами Ан-74ТК-300 может сравниться с самыми современными офисными системами.
Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) - объединение нескольких заводов, обеспечивающее полный цикл работ по серийному производству, маркетингу и техническому обслуживанию в процессе эксплуатации региональных украинских самолетов нового поколения Ан-140, многофункциональных Ан-74ТК-200 и административных Ан-74ТК-300. VIP интерьеры и пассажирские салоны самолетов производства ХГАПП разрабатывает и производит корпорация "ИнтерАМИ" Интерьер. В ближайшие годы на ХГАПП будет освоен выпуск новых региональных турбореактивных пассажирских самолетов Ан-148 в кооперации с украинскими и российскими предприятиями.
Справка об авиакомпании "Ильич-Авиа"
Авиакомпания "Ильич-Авиа" создана Мариупольским металлургическим комбинатом им. Ильича в феврале 2003 г. Парк компании состоит из двух самолетов Як-40 и двух новейших Ан-140-100, отличающихся от базовой модели Ан-140 не только лучшими летно-техническими характеристиками, но и более высокой надежностью и эксплуатационной эффективностью. Компания выполняет пассажирские перевозки на внутренних и международных линиях....
Авторские права на данный материал принадлежат «ХГАПП». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться