Опубликовано: 03.09.2004, 09:22
 

Ил-96 сдадут с недостатками


Как стало известно Ъ, завтра авиакомпания "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр") и лизинговая компания "Ильюшин Финанс К°" (ИФК), управляющая контрольным пакетом Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО), подпишут в Воронеже акт приема-передачи нового Ил-96-300. Это второй лайнер, передаваемый перевозчику в рамках договора лизинга, заключенного в марте этого года. Первый был передан авиакомпании в июне. Второй самолет планировалось передать заказчику в августе, однако передача чуть не сорвалась, поскольку "КрасЭйр" предъявил ВАСО претензии, связанные с недоработками в самолете. Речь идет о неполадках в радиовысотомере (прибор производства ФГУП "Октябрь" не отключается на высоте более 1,5 тыс. м, как положено, и выдает неверную информацию), несоответствии параметров автопилота по максимальным заявленным углам крена. Все неполадки должны быть устранены в срок от 15 сентября до четвертого квартала 2004 года.

"В самолете нет ни одного недостатка, который бы не позволял ему летать,- сообщил Ъ технический директор ИФК Юрий Островский.- По оценке испытателей, 17-й борт намного удачнее, чем предыдущий". Ил-96 был разработан ОКБ имени Ильюшина в 1978 году. Всего было построено 16 самолетов, в том числе основной и резервный борты главы государства.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 3 сентября 2004 года | Дайджест публикаций за 3 сентября 2004 года
Авторские права на данный материал принадлежат газете «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Ил-96-300, Ильюшин Финанс Ко., Воронежское акционерное самолетостроительное общество, "Авиаавтоматика" имени В.В. Тарасова, Авиакомпания "Красноярские авиалинии", Авиационный Комплекс имени С.В. Ильюшина, Авиакомпания "Татарстан", Самолетостроение (в процессе тестирования)