О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Человеческое лицо" Lufthansa

Lufthansa начала с конца августа новую рекламную кампанию со слоганом "Все ради этого мгновения!"

Lufthansa начала с конца августа новую рекламную кампанию со слоганом "Все ради этого мгновения!". Как пояснили корреспонденту ИС "БАНКО" в представительстве перевозчика, главной идеей его обновленного имиджа стал человеческий посыл: изображение безмятежно спящей в самолете молодой пары, что должно внушать чувство абсолютной безопасности. Бюджет рекламной кампании, по словам нашего собеседника, не подлежит разглашению, ибо является коммерческой тайной.

Не далее как в конце 2003 г. подобное начинание представлял "Аэрофлот", у него слоган был такой: "Потому что от души". И акценты соответствующие - качество, задушевность, уют. Однако вскоре нацперевозчик от всеохватной реализации своего замысла отказался. Причина, как считают эксперты, в том, что такая реклама порой вызывала сильнейшее раздражение у потребителей, так как в действительности они сталкивались с ее неподтвержденностью. На данный момент, уточняют специалисты, у авиакомпании четко и качественно отработаны лишь несколько направлений, в частности, Япония и США. Уровень сервиса многих других оставляет желать лучшего.

Насколько успешной будет реклама "с человеческим лицом" у Lufthansa, специалисты пока судить не берутся....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТУРДОМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка