ТУРДОМ
3 сентября 2004, 13:03
"Человеческое лицо" Lufthansa
Lufthansa начала с конца августа новую рекламную кампанию со слоганом "Все ради этого мгновения!"
Не далее как в конце 2003 г. подобное начинание представлял "Аэрофлот", у него слоган был такой: "Потому что от души". И акценты соответствующие - качество, задушевность, уют. Однако вскоре нацперевозчик от всеохватной реализации своего замысла отказался. Причина, как считают эксперты, в том, что такая реклама порой вызывала сильнейшее раздражение у потребителей, так как в действительности они сталкивались с ее неподтвержденностью. На данный момент, уточняют специалисты, у авиакомпании четко и качественно отработаны лишь несколько направлений, в частности, Япония и США. Уровень сервиса многих других оставляет желать лучшего.
Насколько успешной будет реклама "с человеческим лицом" у Lufthansa, специалисты пока судить не берутся....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТУРДОМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 26, 2024
ФАС России запросила у шести авиакомпаний пояснения о ценообразовании