О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Правительство России должно защищать отечественную высокоинтеллектуальную промышленность

Правительство России должно защищать отечественную высокоинтеллектуальную промышленность. Такую политику по защите национальных производителей исповедуют практически все ведущие стран мира

Правительство России должно защищать отечественную высокоинтеллектуальную промышленность. Такую политику по защите национальных производителей исповедуют практически все ведущие стран мира.

Об этом на 5-м международном гидроавиасалоне "Геленджик-2004" заявил директор департамента министерства промышленности и энергетики РФ Юрий Коптев.

По его словам, ведущий западноевропейский производитель гражданских лайнеров консорциум Airbus построил самолеты серии A300 полностью за счет государственных дотаций, в серии A310 и A330 было вложено 60 процентов государственных средств.

"Так работает весь мир", - подчеркнул Юрий Коптев. В частности, государственная поддержка американской аэрокосмической промышленности составляет около 10 млрд долларов в год.

По мнению Ю.Коптева, ситуация для России осложняется тем, что после терактов 11 сентября 2001 года в США из-за снижения объемов авиаперевозок на вторичный рынок было предложено более 2 тысяч бывших в употреблении самолетов.

"Российская промышленность не может конкурировать с западной техникой 10-15-летней давности, которая предлагается на вторичном рынке по демпинговым ценам, поскольку сегодня за подержанный западный самолет предлагается ставка лизингового платежа в два раза меньше, чем за новый российский самолет", - отметил он.

"Без жесткого государственного регулирования в этой сфере мы можем превратиться в свалку подержанной западной авиационной техники", - считает Ю.Коптев.

"Для исправления ситуации кроме разъяснений, уговоров и дискуссий нужны конкретные действия. С одной стороны, это поддержка отечественных производителей авиационной техники, в том числе по линии госбюджета, с другой - принятие соответствующего законодательства, которое делало бы невыгодным завоз в Россию поддержанной авиатехники путем установления дифференцированных налоговых пошлин", - заключил Ю.Коптев....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка